В высокий сезон аэровокзал «Южно-Сахалинск» готов уделить пассажирам ещё больше внимания
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Для этого в главной авиагавани региона всё лето будут работать менеджеры по гостеприимству. Хелперы помогут путешественникам сориентироваться в терминале и поддержат в сложных ситуациях.
Волонтёры работают на пути пассажира в пиковую нагрузку – в первой половине дня, когда аэровокзальный комплекс обслуживает сразу два рейса на московском направлении. В это время через терминал проходят более 1 000 человек. Менеджеры по гостеприимству помогают встречающим найти зону прилёта, а пассажирам – выбрать нужную стойку регистрации, пройти к инспекторам по досмотру на паспортный контроль и определиться с выходом на посадку.
Кроме того, хелперы готовы подсказать путешественнику, как ускорить предполётные процедуры. Тех, кто летит только с ручной кладью, могут от очереди на регистрацию проводить к репринтерам, где можно быстро распечатать посадочный, а пассажиров с негабаритным багажом – к специализированной стойке.
За моральной поддержкой тоже можно обратиться к менеджерам. Они помогут справиться с волнением и тревожностью. В случае непредвиденных обстоятельств, вроде задержки рейсов, доступно объяснят, как нужно действовать.
«В аэровокзале «Южно-Сахалинск» мы стараемся охватить заботой каждого. В нашем терминале должно быть по-домашнему уютно и тем, кто регулярно летает, и тем, кто делает это впервые. Менеджеры по гостеприимству готовы ответить на любой вопрос, который может возникнуть как у опытного пассажира, так и у «новичка». С помощью этих специалистов мы охватываем вниманием ещё больше путешественников, замечаем точки, в которых люди теряются, создаём план работ по совершенствованию навигации и не только», - отметила начальник службы развития производственной системы и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Встретить хелперов можно в зонах регистрации и ожидания вылетов. Среди остальных сотрудников аэровокзала их выделяет форма: ярко-голубые пиджаки.
Комментарии - 1
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
10:17 23 Октября ТОС «Тихий океан» и гранты на благоустройство: как Дума помогает жителям Южно-Сахалинска
16:25 20 Октября Заброшенный двухэтажный дом в Костромском охватил пожар площадью 450 кв. м
10:15 22 Октября Традиционный костюм и дымковская игрушка: студенты Сахалина изучают русскую культуру
16:32 21 Октября Жителям Сахалина предлагают проверить свою финансовую грамотность

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
Выбор редакции
- 17:40 Вчера Качество содержания дворов в Поронайске проверила комиссия в рамках проекта «Управдом»
- 17:17 Вчера Сотрудники полиции и прокуратуры провели акцию по цифровой безопасности в школе №3
- 16:58 Вчера Специалисты минЖКХ проинспектировали ремонт дворов в селе Горное на Курилах
- 15:44 Вчера Сахалинские юннаты, при поддержке «РВК-Сахалин», победили на форуме «Великие реки России»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





