«Центр управления городом» за первый месяц работы помог решить почти 150 проблем в Южно-Сахалинске
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сервис «Центр управления городом» за первый месяц работы помог решить почти 150 актуальных проблем в Южно-Сахалинске. О них сообщили сами жители, передав важную информацию на открытую онлайн-площадку. Оказавшийся востребованным новый сервис со временем планируется использовать во всех муниципальных образованиях области. Об этом ТИА «Острова» сообщили в аппарате губернатора и правительства Сахалинской области.
Напомним, портал «Центр управления городом» - это новый интерактивный проект, который позволяет эффективно решать наиболее актуальные проблемы жителей. В Южно-Сахалинске он работает уже второй месяц в тестовом режиме. Зайдя на специальный сайт или используя мобильное приложение, горожане могут сообщить о различных нарушениях и проблемах, указав точный адрес и приложив фото. Информацию берут в работу курирующие ведомства – это все подразделения администрации Южно-Сахалинска и правительства Сахалинской области. Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней – в три раза быстрее, чем через официальный запрос.
Уже в первый месяц работы открытая онлайн-площадка собрала почти 350 обращений южносахалинцев. 142 проблемы удалось устранить оперативно, еще 71 вопрос, требующий более длительной проработки, сейчас находится в стадии решения. Средний срок ответа составил 6 дней.
Среди обозначенных жителями проблем - некачественный ремонт дорог, плохое состояние детских площадок, отсутствие водоснабжения, парковка автомобилей на озелененной территории и не вывезенный вовремя мусор.
Например, проживающий на улице Сахалинской Дмитрий Вакуленко 15 мая оставил на портале заявку о неработающем освещении дворовой территории. В тот же день она была принята в работу и менее чем через две недели нарушение устранили.
Еще горожане сообщали об открытых канализационных люках во дворах многоквартирных домов - на улице Калинина, по проспектам Победы и Коммунистическом, в планировочном районе Ново-Александровск. Реагируя на поступившую информацию, коммунальные службы проверили все колодцы и закрыли крышки люков, либо выставили вокруг них ограждения на период проведения ремонта.
По результатам проведенных работ любой пользователь Интернет-портала может дать оценку действиям исполнителя - «Проблема решена» или «Проблема не решена». В случае если нарушения устранить не удалось, то заявка возвращается на доработку.
- Растет запрос на качественное выполнение государством функций, за которое граждане платят налоги и сборы. Сахалинцы хотят, чтобы вокруг был порядок. Для взаимодействия общества и власти и была создана данная интерактивная площадка. Теперь гражданину не нужно писать письма во всевозможные инстанции и долго ждать ответ. Достаточно отправить обращение на сайт или через мобильное приложение, - отметил руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Сергей Попов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

16:02 17 Ноября ДК «Дальненский» собрал серебряных волонтеров на празднике «Золотая осень»
10:58 17 Ноября По итогам ежегодного учёта в заповеднике «Курильский» живёт 92 бурых медведя
16:01 18 Ноября Два новых дома на 180 квартир готовятся к заселению
09:00 18 Ноября Сахалинская область занимает второе место в акции «БумБатл» среди «Малых регионов»

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 10:16 21 Ноября Сахалинские теннисисты завоевали семь наград на межрегиональных соревнованиях
- 09:02 20 Ноября Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





