Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 17:38
102,34|106,54|66,91
09:19, 22 Января 2016 | Новости общества Сахалина и Курил

Железнодорожные переезды на Сахалине возьмут под наблюдение

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

На наиболее опасных железнодорожных переездах Сахалинской области установят системы видеофиксации. Об этом договорились губернатор и новый начальник Дальневосточной железной дороги. Николай Маклыгин впервые на острове, он инспектирует перевозки, встречается с коллективами, рассказали «Островам» в правительстве области.

- Сегодня проехал от Арсентьевки до Корсакова. Завтрашний маршрут - от Поронайска до Ноглик. Проблемы понятны: нужно обновлять парк локомотивов - на острове пока всего 2 современных тепловоза, скоро поступит еще один. Также, считаю, нужно не затягивать с перешивкой дороги на широкую колею - об этом буду говорить с руководством компании. Уже сделано почти 600 километров, осталось еще около 240. Ну и требует решения проблема небезопасных переездов, - сообщил главный железнодорожник Дальнего Востока.

На встрече договорились установить камеры наблюдения на 8 переездах. Все они неблагополучные - здесь чаще всего случаются происшествия. Это переезды близ станций «Сокол» и «Советское», опасные перегоны в черте Южно-Сахалинска, в Смирныховском, Поронайском и Долинском районах.  

Еще одна тема разговора - пассажирские перевозки. В прошлом году их объем на Сахалине вырос на 4 процента.

- У островитян этот вид транспорта набирает популярность. Важно не потерять доверие - железной дороге нужны новые пассажирские вагоны, необходим удобный для людей график движения поездов. Да и о приобретении рельсовых автобусов для Сахалина стоит всерьез задуматься, - сказал Олег Кожемяко, обращаясь к Николаю Маклыгину.

Есть возможности и для наращивания объемов грузоперевозок, продолжил он. Месторождения Смирныховского района вскоре дадут полям юга острова известковую мучку. В цифрах - около 500 тысяч тонн. Потребуется помощь железнодорожников и в доставке зерна на первый сахалинский элеватор.

- Еще одно перспективное направление - перевозка инертных материалов по стальной магистрали. Для строительства автодорог, благоустройства в районах. Но здесь важно отрегулировать тарифы, чтобы они были конкурентоспособны. В этом случае один из очевидных плюсов - грузовики будут меньше бить асфальт, - сказал губернатор.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?