Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 05:26
107,74|114,31|66,91
00:00, 30 Января 2004 | Новости общества Сахалина и Курил

Дальневосточные СМИ стали реже рекламировать алкогольную и табачную продукцию с нарушением Закона о рекламе

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

За 2003 год на Дальнем Востоке возбуждено 17 дел по признакам нарушения законодательства РФ «О рекламе» в части распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением временных ограничений. Об этом говорится в докладе Министерства по антимонопольной политике России полномочному представителю Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, сообщила пресс-служба полпреда. Дальневосточное управление МАП РФ проинформировало Константина Пуликовского о том, что в большинстве случаев по первому обращению антимонопольных органов рекламные агентства и СМИ незамедлительно принимали меры по прекращению разработки и распространения рекламы с нарушением законодательства. В 2003 году значительно снизилось число случаев, когда реклама алкоголя и табака появлялась в телерадиоэфире в не установленные законодательством сроки, а в самое популярное время. Из печатных средств массовой информации чаще всего незаконно публиковалась реклама алкогольной и табачной продукции в газетах, расположенных далеко от краевых и областных центров. Штраф за такую публикацию составляет 400 минимальных размеров оплаты труда.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?