Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 14:54
99,61|103,94|66,91
09:55, 11 Января 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

В декабре 2012 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии»208 обращений

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В декабре 2012 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии»208 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений по телефону «горячей линии» 157 (75%) поступило на нарушения прав потребителей, рассказали ТИА «Острова» в Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области.

Из них:

-  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров - 118;

-  на оказание некачественных услуг - 39.

  36 (17%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»    касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.

Из них:

- на качество пищевых продуктов и организацию питания населения  - 6;    

- на условия проживания в жилых помещениях - 9;

- на состояние территории городских и сельских поселений - 3;

- на эксплуатацию общественных помещений - 10;

- на качество питьевой воды и питьевого водоснабжения - 2;

- на условия воспитания и обучения - 6.На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер. По вопросам не входящим в компетенцию службы рекомендовано обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?