Тихоокеанское
информационное агентство
25 Декабря 2024
Сейчас 04:32
99,87|104,23|66,91
11:27, 8 Июля 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

Во второе воскресенье июля сотрудники УФПС Сахалинской области – филиала ФГУП «Почта России» отмечают свой профессиональный праздник

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Почта России: и в будни, и в праздники рядом.

Во второе воскресенье июля сотрудники УФПС Сахалинской области – филиала ФГУП «Почта России» отметят свой профессиональный праздник. В этом году День российской почты выпал на 8 июля и символично совпал с Днём семьи, любви и верности. Так и сахалинские почтовики всегда остаются верны своим клиентам, дорожат их вниманием, непрерывно стремятся к совершенствованию оказываемых услуг и повышению комфорта обслуживания.

Сахалинский филиал «Почты России» сегодня – это 158 отделений почтовой связи под управлением 5 почтамтов (Поронайского, Тымовского, Углегорского, Холмского и Южно-Сахалинского).  Услугами почтовой связи охвачены все, даже самые отдалённые и труднодоступные, населённые пункты области. В эпоху информационных технологий почта не теряет свою актуальность, она идёт в ногу со временем и продолжает играть важную роль в жизни сахалинцев и курильчан. Именно сюда люди стремятся за наиболее необходимыми услугами: почтовыми, финансовыми и инфокоммуникационными, многие из которых имеют огромное социальное значение. Уже сегодня на базе сети почтовых отделений можно воспользоваться страховыми услугами, получить или осуществить перевод денежных средств, как по России, так и за рубеж, оформить или погасить кредит, оплатить услуги сотовой связи и многое другое. Основными направлениями остаются социальные функции: приём коммунальных платежей, доставка пенсий и пособий, объёмы которых регулярно увеличиваются.  Год от года Почта меняется, это подтверждает внедрение новых услуг. Так, в 2011 году клиентам стали доступны online бронирование авиабилетов, оформление кредитной карты «Тинькофф Платинум», страхование жизни «АВИВА», страхование детей «ЖАСО-лайф», продажа модемов и сотовых телефонов, дистанционная торговля. Отделения почтовой связи сегодня – это многофункциональные сервисные центры.

Ежедневно с помощью почтовой связи адресатам доставляются десятки тысяч писем, посылок, бандеролей. В прошлом году через руки сотрудников сахалинской почты прошло 11, 5 млн. простых писем, 4,6 млн. заказных и ценных, 700 тыс. посылок, 1,1 млн. денежных переводов, 19 млн. пенсий и пособий, 7,1 млн. периодических изданий, 3,5 млн. коммунальных платежей, 5,3 млн. других счетов и квитанций.

ФГУП «Почта России» - один из крупнейших в стране работодателей. По итогам 2011 года в структуре федерального почтового оператора работают более 366 тыс. человек, в Сахалинском филиале, по данным на 1 июня 2012 года, трудятся 1802 сотрудника. Каждый 133 житель области трудоспособного возраста работает на почте. Как социально ответственное предприятие «Почта России» предпринимает все возможные меры для повышения благосостояния и профессионального развития персонала. Ведь именно от  профессионализма и мотивированности работников напрямую зависит качество предоставляемых населению услуг и сервиса, эффективность выполнения государственной и социальной миссии предприятия.

За последний год был оптимизирован график работы почтовых отделений, улучшено качество и скорость предоставления некоторых услуг – этот факт был замечен постоянными клиентами. Регулярно производятся ремонты почтовых отделений. В 2011 году произведена реконструкция ОПС г. Макаров (ул.Милютина, 19) и ОПС №20 Южно-Сахалинска (ул.Ленина, 220). В 2012 году запланирована реконструкция ОПС №10 Южно-Сахалинска (ул.Комсомольская, 151-а) и ОПС посёлка городского типа Смирных (ул.Маяковского, 11).  Улучшаются условия работы сотрудников и качество обслуживания клиентов. Экономические, климатические и организационные трудности не помеха для стабильного функционирования в удобном для клиентов режиме.

Ключевыми приоритетами в среднесрочной перспективе является увеличение скорости доставки, повышение качества обслуживания, дальнейшая модернизация предприятия, развитие и внедрение новых услуг.  Задача УФПС Сахалинской области – филиала ФГУП «Почта России» при поддержке Правительства Сахалинской области и администраций городских округов сделать предоставляемые услуги более качественными и удобными для сахалинцев и курильчан. Неизменной остается социальная миссия почты - доброе и внимательное отношение к своим клиентам, об этом ТИА «Острова» сообщила Башурова Алёна Специалист по связям с общественностью УФПС Сахалинской области - филиала ФГУП "Почта России".


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?