Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 23:35
109,58|116,14|66,91
00:00, 4 Февраля 2003 | Новости экономики Сахалина и Курил

Санитарно-противоэпидемическая комиссия Сахалинской области обязала авиакомпании, работающие на сахалинском авиарынке, заботиться об организации отдыха пассажиров при длительных задержках рейсов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Вопросы санитарно-эпидемиологического обеспечения пассажиров аэропорта Южно-Сахалинск рассмотрела на своем заседании 3 февраля санитарно-противоэпидемическая комиссия при администрации Сахалинской области. Как сообщил на заседании главный государственный санитарный врач Южно-Сахалинска Дмитрий Сангадеев, в аэропорту была проведена комплексная санитарная проверка, которая показала, что санитарно-эпидемиологическая ситуация на этом объекте в целом благополучная, но есть ряд недоработок, которые могут негативно проявиться во время длительных задержек рейсов. Они, в основном, касаются организации отдыха пассажиров и питания пассажиров. Так, гостиница аэропорта, рассчитанная на 83 места, практически никогда не пустует и наполовину занята экипажами авиакомпаний. В комнате матери и ребенка на 10 мест, расположенной в здании гостиницы, не проведен косметический ремонт, комнаты не обеспечены детскими кроватками, столиками для пеленания, не выделены изолированное помещение для приготовления (разогрева) пищи малышам и отдельный санузел для детей. По данным директора аэропорта Андрея Лобкина, большая часть этих недоработок вызвана тем, что многие авиакомпании во время задержек рейсов не выполняют требования Воздушного кодекса, согласно которому, при длительной задержке рейса (более 24 часов) они обязаны обеспечить пассажиров условиями отдыха и питанием. По его данным, договоры с гостиницами Южно-Сахалинска (для размещения в них пассажиров на время задержки рейса) имеют всего 2-3 компании. Санитарно-противоэпидемическая комиссия решила обязать все авиакомпании, работающие на сахалинском авиарынке, в случае длительной задержки рейса обеспечить пассажиров горячим питанием не менее 1 раза в сутки и проживанием в гостиницах. Директору аэропорта А. Лобкину рекомендовано: решить вопрос об организации питьевого режима для пассажиров задерживающихся рейсов (выдавать бесплатно питьевую воду, расфасованную в емкости не менее 10 л, оборудованных пневмонасосом); обеспечить жесткий контроль за техническим и санитарным состоянием уборных аэровокзала; обеспечить круглосуточное медицинское обслуживание пассажиров на базе здравпункта аэропорта. Директору ООО “Карго-Сервис” рекомендовано оборудовать комнаты отдыха матери и ребенка. Аналогичные проверки комиссия решила в ближайшее время провести во всех аэропортах Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?