Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 23:05
102,34|106,54|66,91
16:32, 31 Января 2011 | Новости общества Сахалина и Курил

Количество салонов МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири в 2010 г. увеличилось на 50%

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о том, что в 2010 году собственная розничная сеть МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири увеличилась на 50%, сообщили ТИА «Острова» в ОАО «Мобильные ТелеСистемы». На сегодняшний день получить качественное обслуживание можно в 250 салонах МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Компания МТС обладает самой широкой собственной розничной сетью среди операторов сотовой связи. В 2010 г. был открыт первый на Дальнем Востоке флагманский салон МТС в Хабаровске. За 2010 г.од продажи МТС через собственную розничную сеть выросли на 20%. По итогам 12 месяцев прошлого года на розничную сеть МТС в России пришлось 13,6% всего объема продаж рынка мобильных телефонов. Лидером продаж на протяжении всего 2010 г.ода оставался телефон МТС 236. «Развитие розничной сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов взаимодействия с клиентами и обеспечению лучшего сервиса. Преимущество салона МТС перед мультибрендовым салоном связи заключается в том, что в салоне МТС абонент сразу может получить консультацию по всем вопросам работы оператора, пополнить счет без комиссии, подключить любые услуги, в том числе международный роуминг. В собственном салоне мы контролируем качество обслуживания и можем гарантировать высокий уровень сервиса. Подключив клиента в нашем салоне, мы получаем уверенность, что абонент будет активно пользоваться нашими услугами долгое время. ARPU абонентов, подключенных в салонах оператора, в среднем на 40% выше, чем у абонентов, подключенных независимым ритейлом. Развитие розничной сети МТС позволяет нам предоставить качественное обслуживание даже тем абонентам, которые проживают в отдаленных от крупных городов районах», - отметил директор филиала МТС в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири Алексей Сальва. В салонах МТС можно получить комплексное обслуживание, подключить тарифы и услуги компании, приобрести брендированное оборудование МТС, в том числе USB-модемы, планшетные компьютеры, телефоны, пополнить счет без комиссии, оплатить штрафы ГИБДД, обменять SIM-карту, получить консультацию специалистов по любому вопросу в сфере сотовой связи. Жителям 530 городов России доступен Интернет-магазин МТС. Сегодня посетители Интернет-магазина МТС могут приобрести в режиме on-line все действующие тарифы МТС с авансовой системой оплаты, заказать мобильные телефоны и другое оборудование. Покупку можно оплатить on-line банковской картой или наличными при получении заказа. Делая покупки в Интернет-магазине МТС, абоненты также имеют возможность накапливать баллы по программе «МТС Бонус» за каждую покупку.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?