Тихоокеанское
информационное агентство
29 Ноября 2024
Сейчас 23:52
109,58|116,14|66,91
00:00, 18 Декабря 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Работники пассажирских служб паромов Сахалинского морского пароходства повышают свою квалификацию

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В настоящее время работники пассажирских служб паромов ОАО «Сахалинское морское пароходство», находящиеся в отгулах и отпусках, проходят обучение на специальных курсах, организованных на предприятии. Для этого разработана обширная программа, включающая разделы о стандартах качества и нормах сервисного обслуживания для менеджеров, бортпроводников, работников судовых кафе. За основу взят опыт сервисного обслуживания пассажиров, применяемый в ведущих авиакомпаниях. Разработана также система проверки качества стандартов сервисного обслуживания. В ней учтены самые различные параметры: внешний вид работника пассажирской службы, его коммуникабельность, скорость реагирования на просьбы клиентов. На сегодняшний день обучение проходят менеджеры паромов, затем курсы должны будут пройти все остальные работники пассажирских служб. По окончании предстоит обязательная сдача зачета.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?