Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 14:35
102,34|106,54|66,91
10:26, 2 Августа 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Чаще всего сахалинцы жалуются на поломки бытовой и оргтехники

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В комитет по защите прав потребителей, действующий в Южно-Сахалинске, за четыре месяца работы поступило 529 обращений. Всем заявителям оказана помощь. Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации города, только за июль было составлено более 10 претензий и подано два исковых заявления в городской суд. Как отметила председатель комитета Юлия Габайдулина, по одному из заявлений состоялось открытое судебное заседание в пользу интересов потребителя, обратившегося к специалистам комитета. Наиболее часто жалобы населения связаны с поломкой сложных устройств – бытовая и оргтехника. Таких обращений в комитете зарегистрировано 80. Также самыми частыми стали обращения, касающиеся сотовых телефонов, качества мебели, трикотажных изделий и обуви, оказания услуг ЖКХ. На сегодняшний день комитет по защите прав потребителей продолжает прием населения. С жалобами на неудовлетворительное качество товаров и услуг, а также по поводу нарушенных прав жители областного центра могут обратиться по адресу: ул. Невельская, 31. Получить бесплатную консультацию можно по телефону 50-61-84. Прием ведется каждый понедельник, среду и пятницу с 15 до 18 часов.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?