Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 10:56
102,34|106,54|66,91
12:54, 16 Июня 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Заместитель генерального директора ФГУП «Почты России» посетил Сахалинский филиал предприятия

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Дмитрий Анисимов, курирующий экономические, финансовые и инвестиционные вопросы крупного российского предприятия с деловым визитом побывал на Сахалине. Его интересовали экономические и финансовые процессы, работа коммерческого блока, особенности продвижения почтовых и непочтовых услуг в островном филиале.

Как отметил Д. Анисимов, почта – это многогранный организм, сплетенный в единое целое, коммерческая организация с большой долей социальной ответственности. Каждый сотрудник предприятия должен заботиться об эффективности своей деятельности. Очень важно для деловой репутации компании, а особенно для клиентов, чтобы все отправления доставлялись в срок. Но главное, что клиенты работу Почты России оценивают не по финансовым показателям, а насколько комфортны отделения почтовой связи (ОПС), насколько вежливо и качественно их обслуживают. По словам Д. Анисимова, в 2010 году на модернизацию предприятия направлено 12 миллиардов рублей. В следующем году в планах компании отремонтировать до тысячи ОПС, в том числе несколько из них на Сахалине. Как заметил Д. Анисимов, качественные шаги в работе почты происходили, когда государство оказывало всестороннюю поддержку. У российской почты есть ресурсы для полномасштабного развития, но есть и проблемы. Несмотря на внедрение различных новых технологических процессов, у почтовиков преобладает ручной труд. Добиться повышения производительности реально, но для этого необходимо работать над профессионализмом. Если в каждом ОПС внедрить принцип соревновательности, рекомендовал заместитель генерального директора, определяя лучшее ОПС, лучшего начальника отделения, лучшего оператора, почтальона с установлением премиального фонда, с прозрачными критериями, рейтингом, то качество обслуживания будет более высоким. В целом руководитель крупного российского почтового оператора остался доволен работой Сахалинского филиала. Островные почтовики работают в сложных территориальных условиях и справляются со всеми поставленными задачами. Об этом ТИА «Острова» сообщили в пресс-службе УФПС Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?