Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 12:57
102,34|106,54|66,91
16:12, 21 Апреля 2009 | Новости общества Сахалина и Курил

Распродажа товара – не повод для отказа от претензий по его качеству

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В редакцию ТИА «Острова» обратилась женщина с просьбой разобраться в следующей ситуации. На распродаже в одном из известных обувных магазинах областного центра была куплена пара сапог. На кассе при получении чека, покупательница подписала отказ от претензий по качеству товара. Насколько законна данная операция, разобраться корреспонденту ТИА «Острова» помогла главный специалист по защите прав потребителя управления экономической политики и потребительского рынка администрации г. Южно-Сахалинска Лидии Тарасевич. «Продавец не имел право брать с потребителя такой документ. Единственное исключение из этого правила – уценка. Тогда на чеке должно быть указано, что товар имеет недостатки, - рассказала Лидия Тарасевич. – Если же была распродажа, вас не предупредили о низком качестве товара – смело идите в магазин. Распродажа является акцией владельца. И именно поэтому гарантия на товар сохраняется. Но надо учесть следующее. Есть так называемая модельная обувь. Она не предназначается для обычной улицы. И если она придет в негодность по этой причине, то виноват только покупатель. Еще необходимо соблюдать сезонность обуви и бережно ее носить. Из своей практики могу сказать, что чаще всего обувь приходит в негодность по вине покупателя, а не продавца».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?