Тихоокеанское
информационное агентство
9 Июня 2025
Сейчас 17:44
79,17|90,40
00:00, 17 Мая 2006 | Новости общества Сахалина и Курил

«Тигры-львы-крокодилы-бегемоты» проектировали стратегию развития туризма на Сахалине

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 17.05. ТИА «ОСТРОВА» (ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА). 17 мая в Российско-Американском учебном центре бизнеса прошел семинар-тренинг «Туризм, как средство геокультурной позиции Сахалина в Азиатско-Тихоокеанском регионе», который проводится в рамках грантовой программы «Гостеприимный Сахалин» администрацией Сахалинской области под патронатом губернатора области Иваном Малаховым. Ведущие семинара - писатель, публицист, эксперт центра по Дальневосточному федеральному округу, а также эксперт «ЦНИИАТОМИНФО» Сергей Переслегин и психолог, руководитель исследовательского проекта «Санкт-Петербургская школа сценирования» Елена Переслегина. На этот семинар пришли люди, связанные с туристическим бизнесом: работники туристических, строительных и страховых фирм на Сахалине, гостиниц, специалисты управления культуры и туризма Южно-Сахалинска, комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области, советник губернатора области, а также люди, которым небезразлична судьба туризма на островах. В самом начале семинара каждый участник представлялся и рассказывал, какие проблемы волнуют его в сфере развития бизнеса в сфере туризма. После чего С. Переслегин прочитал лекцию на тему «Принципы стратегии в туризме». Он сообщил участникам семинара о том, как необходимо строить стратегию не только развития всей туристической системы Сахалинской области, но и стратегию отдельного конкретного проекта, который предполагает привлечение туристов. Кроме этого, он постарался пошагово разделить всю стратегию. Во второй части семинара ведущие предложили участникам рассчитаться на «тигры-львы-крокодилы-бегемоты», чтобы в ходе игры попытаться практически применить знания, полученные в ходе лекции. Каждой группе давалось задание на разработку стратегии по реализации какого-то конкретного проекта. «Тигры» работали над стратегией создания новой пиар-компании на Сахалине, «львы» сделали проект организации международного фестиваля по сноубордингу, «крокодилы» спроектировали встречу с иностранными журналистами, победителями международного конкурса, «бегемоты» создали модель развития инфраструктуры Сахалина. «Мы проводили подобный семинар для крупных бизнесменов Сахалина, и могу сказать, что люди, которые пришли сегодня на семинар, намного активнее. Я увидела в глазах этих людей заинтересованность в развитии туризма на Сахалине. Но хочу заметить, что для бизнесменов главное извлечение выгоды, для людей, связанных с туризмом – его развитие, а потом уже выгода», - рассказала Е. Переслегина. В сентябре 2006 г. некоммерческое партнерство «Центр содействия развитию туризма» планирует провести подробный трехдневный семинар по развитию туризма в Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?