Тихоокеанское
информационное агентство
9 Июня 2025
Сейчас 18:45
79,17|90,40
00:00, 16 Мая 2006 | Новости экономики Сахалина и Курил

МТС на Сахалине презентовали обновление бренда

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ЮЖНО-САХАЛИНСК. 16.05. ТИА «ОСТРОВА» (ЛАРИСА ДЕМИДОВА). 16 мая в конференц-зале гостиницы «Юбилейная» состоялась пресс-конференция, на которой руководство компании «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) на Сахалине рассказали журналистам об обновлении своего бренда. Презентацию нового бренда директор МТС на Сахалине Владимир Осипенко начал с цитаты Дэвида Пакарда: «Для чего мы существуем? Я думаю многие ошибочно полагают, что компании существуют ради прибыли… Однако мы здесь для того, чтобы внести свой вклад в развитие общества – эта фраза звучит банально, но отражает самую суть». Жизнь не стоит на месте, продолжал В. Осипенко, поэтому привычные красно-желтые вывески компании заменятся на яркие красные. Разработчики нового логотипа – английское агентство – придумали простую комбинацию. На одной стороне логотипа на красном фоне белыми буквами написано «МТС», на другой – изображен неправильный овал в форме яйца. «Заметьте», - подчеркнул В. Осипенко, - «это не яйцо, а форма яйца». Простой бренд обошелся МТС в круглую сумму. Директор сахалинского представительства даже не знал точную сумму, в какую обошлась эта «простота». Однако на многих сайтах в Интернете указывается, что новый бренд обошелся МТС в 4 млн. долларов. По мнению В. Осипенко, новый бренд призван привлечь внимание абонентов конкурирующих компаний за счет повышения качества услуг и снижения тарифов. ЫВ настоящее время услуги компании-оператора сотовой связи диктуются запросами абонентов. МТС – национальный оператор, он работает со всеми слоями населения. Компания разделяют своих клиентов на четыре сегмента: семейные (те, кто пользуется, в основном, голосовыми услугами связи для общения с членами семьи), активные (занятые люди, квалифицированные специалисты, бизнесмены, с желанием осваивающие новые технологии связи), молодые (романтики, мечтатели с хорошим заработком, позволяющие себя иметь недешевые телефоны и обширный набор услуг от оператора), независимые (люди с высоким достатком, имеющие престижные телефоны стоимостью 1-5 тыс. долларов и пользующиеся всем перечнем услуг оператора). Для клиента любой категории МТС рад предложить перечень приемлемых для него услуг. На Сахалине к МТС подключено 190 тыс. абонентов. Зона покрытия МТС на 20-30% больше, чем у других операторов сотовой связи, сказал В. Осипенко. Их связью пользуются в Южно-Курильске и в Курильске, планируют развернуть сеть в Северо-Курильске. «Мы лидируем на областном рынке сотовой связи. Лидером быть сложно, достойным лидером – сложно вдвойне», - подчеркнул директор сахалинского филиала МТС. Еще он рассказал о социальных проектах компании. Компания предоставила двум школам области (в с. Новое Макаровского района и в с. Буюклы Смирныховского района) бесплатную возможность пользоваться беспроводным Интернетом. До конца года также будут подключены к беспроводному Интернету школы сел Правда, Чапланово и Пятиречье (Холмский район). Всего же планируют такую возможность предоставить школам 15 районов области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?