Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 15:44
107,74|114,31|66,91
00:00, 21 Апреля 2005 | Новости общества Сахалина и Курил

РАБОТНИКИ ХОЛМСКОГО ООО «МАРИНА» УЧИЛИСЬ ВЕЖЛИВОМУ ОБРАЩЕНИЮ С ПОКУПАТЕЛЯМИ

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

19 апреля ведущим специалистом по защите прав потребителей администрации МО «Холмский район» Верой Мозговой для работников ООО «Марина» был проведен образовательный семинар. Об этом корреспонденту ТИА «Острова» сообщила В. Мозговая. По ее словам, цель этого семинара – знакомство коллектива торгового предприятия с нововведением в закон «О защите прав потребителей», направленным на улучшение качества обслуживания покупателей, исключение конфликтов между продавцом и потребителем. В. Мозговой были даны конкретные рекомендации, проведен тренинг, цель которого - научить предпринимателей решать возникающие конфликты цивилизованным способом. Коллектив предприятия учился тому, как лучше строить свою работу во благо покупателей, быстрее и качественнее их обслужить. Специалист напомнила торговым работникам об их равных правах с покупателями на уважение, прописанными в законе. Дала практические советы юристу, как грамотно построить диалог с клиентом при разрешении того или иного конфликта. «Необходимо помнить о взаимном уважении как исполнителям услуг, так и потребителям. О том, что только когда мы научимся обоюдно уважать и исполнять закон, тогда и жить станет лучше», - подчеркнула В. Мозговая. Напомним, что это уже второй подобный семинар в текущем месяце. Ранее подобный семинар был проведен для работников торгового центра «Орбита».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?