Что такое CRM-система и как ей пользоваться
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Бизнес требует постоянного совершенствования и развития. Только в таком случае он будет оставаться конкурентоспособным на рынке. Чтобы получить максимум выручки, следует задуматься об автоматизации бизнеса. Популярным и эффективным инструментом в данном случае является CRM-система “Битрикс24”.
Созданием и настройкой приложения занимается компания “БизнесПрофи”. Фирма предлагает своим клиентам ответственный и качественный подход к делу. Подробности относительно нюансов сотрудничества лучше уточнять в индивидуальном порядке.
CRM-система. Определение
CRM — система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Она заменяет Excel-таблицы, мессенджеры и многие документы, которые нужно заполнять и использовать в процессе реализации продукции или услуг.
CRM-система “Битрикс24” считается самой популярной среди остальных. Она может быть в двух версиях: коробочной или облачной. Если для решения определенных бизнес-задач требуется перенос Битрикс24 на облако, обратитесь к специалистам компании “БизнесПрофи”.
Какие задачи решает CRM-система
CRM-система достаточно проста в использовании. Главное — разобраться с функционалом. Уже после этого открываются большие возможности для автоматизации бизнеса. Например, с помощью “Битрикс24” можно:
- собирать и хранить информацию о клиентах, контрагентах в одном месте. Это очень удобно при анализе целевой аудитории, который проводится для выявления потребностей бизнеса;
- контролировать работу отдела продаж. Информация высвечивается в одном приложении, можно сразу увидеть, кто за что отвечает, над какими задачами работает в данный момент времени и так далее;
- анализировать статистику движения заказов. CRM-система позволяет определить, по какой причине и чьей вине сорвалась сделка. В последующем это поможет сделать работу над ошибками и выводы.
- отправлять письма клиентам, совершать звонки, ставить задачи коллегам, договариваться о встрече с партнерами. Благодаря этому связь с покупателями и контрагентами становится более качественной.
CRM-система для автоматизации бизнеса — лучший инструмент. Функционал приложения не ограничен моментами, перечисленными выше. На самом деле возможностей у системы гораздо больше. Это делает процесс ведения бизнеса не только понятным, но еще и простым. Чтобы узнать больше о CRM-системе, обратите внимание на блог компании “БизнесПрофи”. Здесь вы найдете много полезной информации.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?