Министр ЖКХ Сахалинской области Наталия Куприна ответила на вопросы жителей островного региона
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
За час проведения горячей линии с участием министра жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталии Куприной, заместителя министра Ольги Гаповой и начальника отдела жилищной политики ведомства Еленой Литейкиной в информационном центре принят 31 звонок.
Большинство вопросов поступило из областного центра – 21 (68%). Кроме южносахалинцев на горячую линию дозвонились жители Холмска (4), Корсакова (1), а также сел Победино и Буюклы Смирныховского городского округа (2), Леонидово Поронайского городского округа (1) и Троицкое (2).
Несмотря на обозначенную тему «Прохождение отопительного сезона», люди озвучивали другие наболевшие вопросы. Из общего количества вопросов только 16 были по теплоснабжению, остальные были связаны с не удовлетворительной работой управляющих компаний, водоснабжения и проведением капитального ремонта многоквартирных домов. Несколько человек поблагодарили министра за оперативное решение их вопросов.
- Благодаря оператору горячей линии я смогла решить свою проблему быстро и при этом сделала один звонок. Потратила чуть более 5 минут. Раньше же, чтобы дозвониться до управляющей компании, найти инженера и добиться принятие моей заявки, я тратила гораздо больше времени, порой несколько дней. И никакой обратной связи от УК, и никакого контроля с их стороны. А операторы мало того, что помогли мне решить проблему, так перезвонили и уточнили точно ли все устранено, - сказала Ольга Владимировна.
Все поступившие вопросы взяты всеми участниками на личный контроль.
По итогам прошедшего мероприятия было принято решение как минимум раз в месяц проводить тематические горячие линии и приглашать не только представителей министерства, но и других органов власти, регопертора, ресурсоснабжающих предприятий.
- Это наш первый опыт, и я его считаю успешным. Телефоны звонили постоянно, перерывов между звонками не было совсем. Отклик от жителей мы получили, это для нас важно. Продолжим и дальше. В процессе работы будем внедрять и другие варианты общения, - подчеркнула Н. Куприна.
Всего за период работы горячей линии по вопросам ЖКХ, с 5 по 28 октября, поступило 1723 звонка. В каждом отдельном случае операторы разбираются индивидуально: направляют сведения диспетчерам ресурсных компаний, в администрации и конкретные управляющие компании, выясняют причины и пока проблема не будет решена не снимают с контроля и не закрывают обращение. Для пояснения по проблеме островитяне могут направить фотографии или видео на электронный адрес информационного центра: [email protected]. В письме необходимо указать контактные данные и коротко суть проблемы.
Напомним, с 5 октября 2020 года операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 – для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
18:00 28 Ноября Бизнес зарабатывает на депозитах: объем средств на счетах сахалинских предпринимателей в ВТБ удвоился
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?