Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 13:35
107,74|114,31|66,91
17:12, 27 Октября 2020 | Новости общества Сахалина и Курил

На вопросы про отопление на горячей линии ответит министр ЖКХ Сахалинской области

На вопросы про отопление на горячей линии ответит министр ЖКХ Сахалинской области

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна и специалисты ведомства 28 октября с 18.00 до 19.00 ответят на вопросы жителей Сахалинской области о прохождении отопительного сезона. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 – для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.

- Если у сахалинцев и курильчан есть какие-то опасения в части стабильной работы котельных, запаса угля в населенных пунктах или они столкнулись с бездействием специалистов ресурсоснабжающих или управляющих компаний, то они могут задать вопросы на горячую линию. В течение часа я вместе со специалистами министерства ЖКХ ответим на все поступившие звонки, - отметила Н. Куприна.

Всего за период работы горячей линии по вопросам ЖКХ, с 5 по 26 октября, поступило 1603 звонка. Среди обращений все еще актуальны вопросы, связанные с отопительным периодом – 1066 звонков (66,5%). В каждом отдельном случае операторы разбираются индивидуально: направляют сведения диспетчерам ресурсных компаний, в администрации и конкретные управляющие компании, выясняют причины и пока проблема не будет решена не снимают с контроля и не закрывают обращение.

В настоящее время граждане, обратившиеся на горячую линию по вопросам ЖКХ, могут направить фотографии или видео для объяснения возникшей проблемы на электронный адрес информационного центра: [email protected]. В письме необходимо указать контактные данные и коротко суть проблемы.

Напомним, с 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?