На вопросы про отопление на горячей линии ответит министр ЖКХ Сахалинской области
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Министр жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области Наталия Куприна и специалисты ведомства 28 октября с 18.00 до 19.00 ответят на вопросы жителей Сахалинской области о прохождении отопительного сезона. Звонки принимаются по телефону 8-800-302-0065 – для стационарного телефона, *0065 – для сотового телефона. Звонок бесплатный. Все разговоры записываются.
- Если у сахалинцев и курильчан есть какие-то опасения в части стабильной работы котельных, запаса угля в населенных пунктах или они столкнулись с бездействием специалистов ресурсоснабжающих или управляющих компаний, то они могут задать вопросы на горячую линию. В течение часа я вместе со специалистами министерства ЖКХ ответим на все поступившие звонки, - отметила Н. Куприна.
Всего за период работы горячей линии по вопросам ЖКХ, с 5 по 26 октября, поступило 1603 звонка. Среди обращений все еще актуальны вопросы, связанные с отопительным периодом – 1066 звонков (66,5%). В каждом отдельном случае операторы разбираются индивидуально: направляют сведения диспетчерам ресурсных компаний, в администрации и конкретные управляющие компании, выясняют причины и пока проблема не будет решена не снимают с контроля и не закрывают обращение.
В настоящее время граждане, обратившиеся на горячую линию по вопросам ЖКХ, могут направить фотографии или видео для объяснения возникшей проблемы на электронный адрес информационного центра: informgkh@sakhalin.gov.ru. В письме необходимо указать контактные данные и коротко суть проблемы.
Напомним, с 5 октября операторы информационного центра приступили к приему и регистрации обращений со всей Сахалинской области. Перечень вопросов, с которыми можно обратиться на горячую линию, обширен. Сахалинцы и курильчане могут выяснить по аварийным и плановым отключениям отопления, электро-, газо- и водоснабжения, сообщить о несвоевременном вывозе мусора, пожаловаться на работу управляющей компании. Другая категория вопросов носит консультативный характер: какой тариф за электроснабжение применяется в настоящее время, как попасть в программу по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотрена ли гражданину льгота или нет, что делать если управляющая компания не исполняет свои обязанности, как получить перерасчет и многие другие.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 Сегодня На Сахалине завершено уголовное дело о лжестроителе
10:13 Сегодня Бережливые технологии продолжают внедрять в аэровокзале «Южно-Сахалинск»
09:51 Сегодня Своё 20-летие отметила «Молодая Гвардия Единой России»
11:35 Сегодня С начала года оформлено порядка 4 тысяч электронных сертификатов на технические средства реабилитации

16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





