Больше 700 обращений от южносахалинцев поступило в систему «Мой дом»
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
На конец 2019 года в работу систем, в том числе на смену которой пришла «Сахалин.Онлайн», были приняты 2250 сообщений, на 1499 из которых даны ответы, а 93 находятся в стадии решения. Об этом ТИА "Острова" рассказали в администрации Южно-Сахалинска.
Самой востребованной у горожан стала категория «Мой дом», по вопросам которой было адресовано 778 сообщений. Чаще всего обращения были связаны с деятельностью управляющих компаний, отсутствием отопления в период старта отопительного сезона и протечками крыш.
Следующей по популярности стала категория «Дороги» - 623 сообщения обработаны сотрудниками департамента городского хозяйства. Чуть меньше, 551 сообщение, пришло в «Мой двор». Жителей многоквартирных домов волновали вопросы парковки транспортных средств на озелененной территории и неисправного уличного освещения во дворах.
Также за год южносахалинцы оставили 160 сообщений по вопросам неисправного освещения улиц, тротуаров и скверов, 90 - по работе общественного транспорта и 48 сообщений связаны с образованием. Стоит отметить, что озвученная статистика относится только к работе городских департаментов, муниципальных структур и управляющих компаний Южно-Сахалинска. В целом по городу решенных вопросов через систему «Сахалин.Онлайн» существенно больше.
Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт «Сахалин.Онлайн». Обратиться через систему можно по 6 категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование". Отметим, что в новом году функции «Сахалин.Онлайн» будут расширены для повышения удобства использования.
Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. На это есть 2 основные причины: либо данная категория не попадает под краткосрочное решение, либо она не связана с тематиками сервиса «Сахалин.Онлайн», и тогда заявки не предоставляется возможным принять в работу. С начала работы онлайн-систем зафиксировано 658 подобных случаев. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательнее при оформлении своих сообщений.
Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

16:12 14 Ноября Итоги первого года работы пункта приема отходов на Сахалине
09:40 14 Ноября 5 фактов о строящемся водозаборе «Южный»
13:57 14 Ноября Свыше 100 тысяч Пушкинских карт выпустили дальневосточники в ВТБ
11:40 14 Ноября Молодые жительницы Сахалина стали жертвами мошенников

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
11:26 1 Ноября Пожарные ликвидировали огонь в расселённой квартире Шахтёрска
13:55 7 Ноября Жительница Невельска осуждена за сбор денег на фальшивую трагедию
Выбор редакции
- 09:02 Вчера Жителей Сахалинской области пригласили на онлайн-программу к 80-летию начала Нюрнбергского процесса
- 17:51 19 Ноября Улица Калинина в Аниве превратилась в арт-пространство
- 17:27 19 Ноября Школьники посетили «Урок чистой воды» от «РВК-Сахалин»
- 16:28 19 Ноября В СахОУНБ студенты написали правовой диктант
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





