Тихоокеанское
информационное агентство
7 Декабря 2021
Сейчас 07:50
73,67|83,11|66,91
14:44, 5 Мая 2017 | Новости общества Сахалина и Курил

Социальный ролик сахалинца получил Гран-при Всероссийского конкурса «Искусство жить»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В Москве подвели итоги первого Всероссийского фестиваля социальной рекламы «Искусство жить». Сахалинскую область на нем представил специалист по графическому дизайну, руководитель регионального проекта «МедиаГвардия» Алексей Беляков, сообщили ТИА «Острова» в отделении «Молодой Гвардии».

Более 250 человек из 70 регионов со всей страны - молодых дизайнеров, художников, фотографов и видеооператоров - показали свои творческие эксперименты. Финалистами проекта стали 16 человек из Сахалина, Кемерова, Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Ленинградской области и ряда других регионов. Ребята представили свои работы в трех номинациях - «Фото», «Видео», «Дизайн и художественные работы». 

В финале авторы защищали свои работы перед членами жюри. В итоге двухминутный мультфильм «Joanna», посвященный проблеме противодействия подросткового суицида, принес сахалинскому дизайнеру Гран-при в номинации «Видеореклама». Жюри отдало Алексею Белякову главную награду, оценив доходчивое изложение проблематики, лаконизм и изящество оформления.

- Хотелось бы привлечь внимание родителей к тому, что основная причина большинства суицидов - это глубокое чувство непонимания и одиночества подростков в семье. В этом возрасте дети очень болезненно воспринимают любые проблемы, и очень важно, чтобы в этот момент они получили поддержку своих близких, - цитирует Белякова пресс-служба молодежного центра Союза кинематографистов России.

Как рассказал Алексей Беляков (псевдоним: Alex Razur), он начинал с рисования, последние 10 лет занимается цифровой живописью, видеомонтажом, 3D-моделированием, которые освоил самостоятельно с «нуля», а также фотографией, музыкой и др. 

- Мне интересно заниматься многими направлениями, постоянно расширять горизонты, комбинировать итоги различных экспериментов. Получается любопытно. Хотя на фестивале меня поразили очень талантливые работы участниц-художниц, «живая» живопись показалась даже более убедительной, чем компьютерная графика. И сейчас мне было бы интересно заняться живописью. Что касается социальной рекламы, на мой взгляд, у нее большое будущее. Уже сейчас многие крупные компании используют рекламные ролики с социальным аспектом для продвижения своей продукции», - отметил дизайнер. 

Финалисты посетили мастер-класс от креативного директора агентства Keep It Simple и специалиста в сфере массовых коммуникаций Анатолия Ясинского. Кроме того, на фестивале состоялся круглый стол, на котором обсудили законодательные инициативы по развитию социальной рекламы в России. Предложения, которые были выработаны по результатам круглого стола совместно с экспертами и участниками, будут направлены в Госдуму и Минкомсвязи. Выставка работ конкурсантов в скором времени отправится путешествовать по регионам России.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы хотите уехать с Сахалина?