Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:10
89,82|99,72|66,91
13:25, 23 Сентября 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

У сахалинских пользователей интернет-банка Сбербанка появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

У пользователей интернет-банка Сбербанка для корпоративных клиентов «Сбербанк Бизнес Онлайн» появилась возможность общаться со специалистами технической поддержки контактного центра в онлайн-чате.

Кнопка вызова чата доступна в интерфейсе системы: клиент может войти в чат из любого раздела «Сбербанк Бизнес Онлайн». С помощью чата клиент может получить ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как сформировать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.

«Мы стремимся сделать взаимодействие между Сбербанком и нашими клиентами максимально удобным, - отметила в разговоре с корреспондентом ТИА Острова старший вице-президент Сбербанка Светлана Сагайдак. - Например, если клиент находится за рубежом, ему может быть удобнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону».

Для информации:

На настоящий момент число пользователей системы «Сбербанк бизнес онлайн» среди клиентов Дальневосточного Сбербанка превышает 60 тысяч. Наиболее востребован сервис среди предприятий Приморского края - 20 тысяч клиентов являются активными пользователями, и Хабаровского края - 15 тысяч. В Амурской области приложение используют 9 тысяч предприятий, в Сахалинской области - 8,5 тысяч, в Магаданской области - 3 тысячи, в Камчатском крае - 3 тысячи и 1,5 тысячи в ЕАО.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка - www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?