В Южно-Сахалинске продолжает работу телефон информационной поддержки потребителей в сфере защиты их прав
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Специалисты департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации Южно-Сахалинска призывают горожан быть более внимательными и активнее отстаивать свои потребительские права.
Как рассказала начальник отдела мониторинга исполнения законодательства на потребительском рынке Ирина Жирова, основанием для большинства обращений, как правило, служит низкое качество оказываемых услуг либо наличие дефектов в приобретаемых товарах.
Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, в последнее время участились случаи недовольства потребителей, связанные с деятельностью организаций, предоставляющих информацию о сдаваемых в аренду жилых помещениях. Такие компании заключают с гражданами договор оказания информационных услуг с предоплатой. При этом в целом договор соответствует требованиям действующего законодательства, но обязанности исполнителя в нем указаны весьма расплывчато, а ответственность за неисполнение договорных обязательств не предусмотрена. У заказчика нет уверенности, что исполнитель вообще подберет подходящее жилое помещение, поскольку, предоставляя информацию об объектах, он не гарантирует, что помещения являются свободными на момент их сдачи. «Мы рекомендуем в договоре указывать сроки предоставления информации, обязательно оговаривать ее предоставление в письменность виде, а также ответственность исполнителя в случае, если при проверке предоставленных сведений об объектах жилое помещение окажется несвободным. Практичнее всего предусмотреть оплату услуг по факту заселения в жилое помещение», - отмечает Ирина Жирова.
Напоминаем, что жители города могут обращаться к специалистам департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска по адресу: ул. Невельская, 31, в понедельник с 10.00 до 17.15 и в пятницу с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) или по телефону 300-736 (доб. 1, 2).
Обращение также можно направить через официальный сайт администрации Южно-Сахалинска (http://yuzhno-sakh.ru) и на электронную почту dpr@yuzhno-sakh.ru.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





