Тихоокеанское
информационное агентство
20 Сентября 2024
Сейчас 08:50
92,70|103,25|66,91
17:55, 9 Февраля 2015 | Новости общества Сахалина и Курил

Почти 20 тысяч муниципальных услуг предоставлено южносахалинцам в 2014 году

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Почти 20 тысяч муниципальных услуг предоставлено южносахалинцам в 2014 году в письменной форме после личного обращения граждан в администрацию областного центра. Еще около 50 тысяч заявлений обработано в электронном виде. Как сообщили ТИА «Острова» в отделе информационной политики администрации Южно-Сахалинска, такие данные были получены с помощью информационной системы учета и контроля исполнения муниципальных услуг (КИМУ).

Как рассказала начальник аналитического управления администрации г. Южно-Сахалинска Татьяна Федонькина, на сегодняшний день специалисты структурных подразделений оказывают населению 93 муниципальные и государственные услуги. Наиболее востребованные среди населения - выдача архивных справок и выписок, градостроительных планов земельных участков, предоставление в собственность бесплатно земельных участков членам садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, частичная компенсация стоимости проездного билета на проезд в городском транспорте льготным категориям граждан и другие.

В настоящий момент получить ту или иную услугу горожане могут тремя способами. Первый - обратиться лично в структурные подразделения или отраслевые органы администрации областного центра. Благодаря программе регионального межведомственного взаимодействия специалисты могут оперативно запросить необходимые заявителю документы, находящиеся в иных органах власти, и решить его вопрос. Только за прошлый год количество запрашиваемых документов достигло 16 тысяч. В свою очередь гражданин по Интернету может отследить, на каком этапе находится его заявка. Перейдя по ссылке «Контроль исполнения муниципальных услуг» на главной странице официального сайта администрации Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, необходимо ввести регистрационный номер (выдается принимающим заявку специалистом). Также на сайте можно ознакомиться с полным списком документов, необходимых для получения муниципальной услуги (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1147).

Кроме того, за предоставлением услуги южносахалинцы могут обратиться в Многофункциональный центр (МФЦ), с которым в 2013 году администрация областного центра заключила соглашение на оказание 48 услуг (52% от общего числа). Это сделано для удобства граждан: они могут не только подать заявление, но и проконсультироваться по ряду вопросов. В состав услуг, предоставляемых в МФЦ, входят так называемые жизненные ситуации, например регистрация ребенка или сбор документов на индивидуальное жилищное строительство. При этом заявку можно подать одновременно в несколько инстанций, специалисты МФЦ проконтролируют сроки ее исполнения, а в случае нарушения подготовят жалобы. Количество оказываемых в Многофункциональном центре муниципальных услуг будет постоянно увеличиваться. Планируется, что уже к следующему году этот перечень достигнет 100%.

В настоящий момент около половины муниципальных услуг южносахалинцы могут получить и через Интернет. Для этого заявителям необходимо оформить универсальную электронную карту в МФЦ и зарегистрировать личный кабинет на едином портале госуслуг (https://uslugi.admsakhalin.ru). Главное преимущество сайта - обратиться в орган власти можно не выходя из дома. Исключения составляют более сложные услуги, которые требуют личного визита и предъявления документов, например оформление паспорта.

 

                Таким образом, южносахалинцы могут выбрать любой удобный способ получения муниципальной или государственной услуги. Отметим, что все эти меры направлены на быстрое и качественное решение вопросов, которые возникают у жителей областного центра.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?