Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 07:13
101,61|105,25|66,91
09:24, 20 Июня 2014 | Новости экономики Сахалина и Курил

Авиакомпания «Трансаэро» продолжает реализацию программы внедрения iPad как электронного бортового портфеля

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Авиакомпания «Трансаэро» сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий iPad как электронного бортового портфеля (EFB - Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах.

Обобщив накопленный опыт использования пилотами компании iPad, «Трансаэро» приступила к новому этапу - внедрению EFB Class 2, предусматривающему использование документов только в электронном виде на всех этапах полета.

Напомним, что в сентябре 2013 года «Трансаэро» первой из пассажирских авиакомпаний России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 1.

Как рассказали ТИА «Острова» в пресс-службе авиакомпании, используя блок сопряжения с системами воздушного судна, пилоты смогут получать на экране iPad информацию о фактическом местоположение самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома. Экипажи смогут использовать iPad на всех этапах полета за счет найденного решения по креплению и электропитанию планшета в кабине пилотов.

Для реализации нового этапа программы «Трансаэро» приобрела 1200 планшетов новейшей модели iPad Air для выдачи каждому пилоту компании.

Использование самых совершенных корпоративных iPad летными экипажами позволит «Трансаэро»:

- оптимизировать технологические процессы в авиакомпании за счет перехода на документацию в электронном виде;

- улучшить топливную эффективность за счет уменьшения веса документации на борту и большей актуализации рабочего плана полета и метеорологической информации;

- улучшить условия труда летного состава за счет сокращения времени на поиск и получение необходимой документации из электронной библиотеки, уменьшения нагрузки на экипаж во время полета при выполнении стандартных процедур.

Каждый пилот авиакомпании сможет использовать выданный ему iPad не только при выполнении служебных обязанностей, но и в свободное от полетов время для дистанционного обучения, связи с авиакомпанией через корпоративную почту и корпоративный интернет-портал.

Доступ к ресурсам и обновление информации обеспечивается через Wi-Fi во всех помещениях предполетной подготовки базовых аэропортов «Трансаэро», через LTE и 3G-сети с роумингом по всей территории России, через Wi-Fi на оборудованных доступом в Интернет воздушных судах авиакомпании, а также в отелях при нахождении экипажей в командировках.

Программа внедрения EFB-технологий разработана и реализуется Службой навигации Летного департамента при поддержке Департамента информационной безопасности и Технического департамента авиакомпании «Трансаэро». Партнерами выступают компании Boeing, Jeppesen, AirWatch, reStore и Мегафон.

Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты в 1991 году. Является второй крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. В 2013 году перевезла 12,5 миллионов человек. По пассажирообороту входит в число 30-ти крупнейших авиакомпаний мира и 10-ти крупнейших авиакомпаний Европы.

Сейчас на рейсах авиакомпании «Трансаэро» эксплуатируется 99 самолетов: 20 Boeing 747, 14 Boeing 777, 16 Boeing 767, 44 Boeing 737, 3 Ту-214, 2 Ту-204-100С. Авиакомпания является обладателем самого большого парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов в России, СНГ и Восточной Европе. Является первым в нашей стране заказчиком самых современных самолетов Аirbus А380, Boeing 747-8 Intercontinental и Аirbus А320neo.

 

Общая маршрутная сеть компании составляет более 200 направлений полетов по России и зарубежным странам Европы, Азии, Америки и Африки. «Трансаэро» — единственная транспортная компания России, которой присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА (s).


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?