Тихоокеанское
информационное агентство
27 Декабря 2024
Сейчас 01:57
99,23|103,30|66,91
15:43, 24 Мая 2013 | Новости общества Сахалина и Курил

На Сахалине продолжается переустройство островной железной дороги на материковый стандарт ширины колеи – 1520 мм

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

 

На Сахалине (Дальневосточная магистраль) продолжается переустройство островной железной дороги на материковый стандарт ширины колеи – 1520 мм.

Как рассказали ТИА «Острова» в СахЖД, из-за обильных снегопадов работы по «перешивке» островной колеи в этом году начались с опозданием на месяц. Появившийся резерв времени железнодорожники использовали для тщательной подготовки к началу путевых работ.

На звеносборочной базе «319 км» были дополнительно собраны несколько километров рельсошпальной решетки под общесетевой габарит. На станции Тихая, где были дислоцированы технические средства и жилищно-бытовой поезд, проверили готовность путевой техники, подвезли резервные объемы топлива, доукомплектовали вахтовые бригады, вспомогательный персонал.

IMG_7839.jpg

Первые километры нового пути в новом сезоне были смонтированы на перегоне  Пугачево – Тихая.

- Это достаточно сложный перевальный участок пути длиной около 20 километров, - рассказал заместитель начальника ПМС-188 по капитальному ремонту Иван Чмутин. – На данном перегоне практически все кривые являются кривыми малого радиуса, то есть менее 300 метров. А уклоны – в пределах 33-х тысячных. Иными словами, наши повороты и спуски в 2-3 раза сложнее общесетевых стандартов.

На сегодня коллективом ПМС-188 уложено более 6 км нового пути, в течение 8-часового технологического «окна» из-за сложного плана пути удается уложить не более 400-450 метров.

Как сообщил заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Андрей Ваулин, после прохождения перевального участка темпы на укладке заметно возрастут, и отставание, допущенное с начала полевого сезона, будет ликвидировано в течение нескольких недель.

Всего в текущем году на Сахалине предстоит уложить 50,4 км новой рельсошпальной решетки.

- В этом году нам предстоит «перешить» немногим меньше прошлогоднего задания - в прошлом году было пройдено 60 километров. Тем не менее, сезон будет таким же напряженным. Для успешной работы на укладке нового пути под общесетевой габарит нами создано все необходимое – комфортные условия для проживания и питания, удобное время под технологические «окна», необходимая техника и локомотивы, подобраны опытные специалисты и монтеры, - подчеркнул Андрей Ваулин.

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?