Тихоокеанское
информационное агентство
26 Декабря 2024
Сейчас 03:58
99,61|103,94|66,91
16:11, 23 Октября 2012 | Разнообразные статьи на актуальные темы

По ходу капитального ремонта автодороги в границах Углегорского района ведётся замена мостовых перекрытий

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

По ходу капитального ремонта автодороги Невельск – Томари – аэропорт Шахтёрск, осуществляемого поэтапно уже почти пять лет, ведётся и замена мостовых перекрытий на этом дорожном участке.

Отрезок дороги в границах Углегорского района, являющийся частью этого длинного «ремонтного» пути, пролегает на расстоянии от Ольховки и до южных пределов нашего муниципального образования, сообщается на сайте администрации Углегорского района.

Четыре моста на территории района уже приведены в порядок: два через Углегорку, один через реку Дубовку и один через реку с названием «Варя». Сейчас в работе ещё три мостовых перекрытия…

Субподряд на ремонт мостов выполняет южно-сахалинская компания ООО «Росстрой». К этим новым объектам мостостроители приступили в апреле нынешнего года. Никаких неудобств для жителей района это не создаёт, поскольку первым делом рядом с каждым из мостовых сооружений возводится временный мост. Причём стоит заметить, внешне их довольно легко перепутать с основными – по внешнему облику запросто сходят за них. И только ремонтные работы по соседству обнаруживают, где он, настоящий мост.

Возводятся новые мостовые перекрытия на дорожном отрезке длиной в четыре километра: на выезде из Краснополья через р.Аральскую, в районе Прудного через р.Жёлтую и через Углегорку - между этими двумя населёнными пунктами. В общем, рядом.

На всех трёх объектах работы начались практически одновременно. Но если первые два временных моста появились в течение двух месяцев и сразу начался демонтаж старых мостовых перекрытий, то с мостом через Углегорку наблюдается некоторое отставание: произошла заминка с подвозом стройматериалов для возведения временного мостового пути, соответственно, сейчас мостостроители не укладываются в сроки со сносом отслужившего свой срок старого моста.

Однако на двух других строительная история достаточно активная. На месте демонтированных мостовых строений уже появились остовы будущих новеньких мостов. Причём в дело пошли и конструкции от прежних. В монтаже мостового настила участвовали балки пролётных строений старых мостов. Их отремонтировали и соединили заново. Но опоры, или, как называют их сами мостостроители, буронабивные столбы, и там, и там новые. Делается поправка на девятибалльную сейсмику.

К разборке моста через Углегорку «Росстрой» приступит уже в этом месяце. Демонтаж его в принципе начался: там уже нет тротуарных блоков, сняты барьерные и перильные ограждения, асфальтобетонное покрытие, частично разбиты швы омоноличивания балок пролётных строений. И как только будут снесены его остатки, мостостроители приступят к погружению буронабивных столбов под новый мост.

Собственно, лишь этим объектом «Росстрой» и будет заниматься в зимний период. Необходимо сроки догонять. На двух других мостах планируется только мелкий ремонт. Но с весны строители вновь распределятся на все три мостовых перекрытия, равномерно.

По информации прораба стройки Ю. Жаботинского, в готовом виде мост через Углегорку вытянется на 72 метра, через Аральскую – на 67, над рекой Жёлтой протянется 45-метровый мост. Сдаваться в эксплуатацию все они будут вместе с самой дорогой. Пока здесь тоже полным ходом ремонт – генподрядчик строительства ЗАО «Востокдорстрой» ведёт реконструкцию дорожного участка между Краснопольем и Медвежьем, соединяя асфальтом сёла между собой.

Завершение полного капитального ремонта в этих границах и ввод в эксплуатацию дороги с мостами намечен на октябрь 2013-го…

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?