Что такое айдентика и почему она важна для бренда?
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Айдентика – это единый образ компании, через который транслируется концепция бизнеса и формируется отношение к конкретному бренду. Сюда включены все элементы, которые можно увидеть, услышать и потрогать. Услышав имя известного бренда, человек сразу «видит» логотип, уникальные решения и другие атрибуты, характеризующие его.
Бизнес айдентика – это набор идентификаторов для каждой компании. И каждый входящий в их число элемент, должен быть продуман для мелочей.
Виды айдентики
Существенных подтипов не бывает, есть два подхода к созданию: классический и динамический.
Классическая айдентика
Это коммуникация с потребителями через определенные каналы, следование установленным правилам и поддержание конкретного стиля.
Классический подход актуален в том случае, если компании достаточно базового набора элементов и носителей. Сюда включены логотипы и цветовые решения. Для разработки рекламной компании и визиток используются отличительные признаки компании.
Динамическая айдентика
Под динамическим подходом понимают постоянную адаптацию под изменения в рыночном сегменте. Внешние характеристики и ключевые элементы базовые, но они более гибкие. При возникновении значимых изменений, происходит легкое форматирование ранее утвержденных ключевых идентификаторов.
Акцент делается на создании отдельных элементов, предназначенных для выполнения конкретных задач, но с сохранением концепции компании. Они используются в рекламных компаниях, презентациях товаров, оформлении контента и т.д.
При выборе подходящего варианта, учитывается идеология бренда, включая деятельность организации и целевую аудиторию.
Для чего нужна айдентика?
Бизнес айдентика – это эффективный инструмент для развития бизнеса. Она повышает узнаваемость бренда по ряду ключевых идентификаторов. Внедрение базовой технологии, это:
Повышение узнаваемости. Креативные элементы создают уникальный цельный образ компании, который выделяет ее среди конкурентов.
Повышение позиций. От правильно подобранных идентификаторов зависит не только узнаваемость, но и конкурентоспособность. Главная задача айдентики – оставить конкурентов в тени, и получить максимальный отклик от аудитории.
Обретение нового статуса. Фирменная айдентика – это создание уникального стиля, подчеркивание истории, опыта, профессионализма и ценностей компании.
Повышение доверия. Айдентика создает репутацию, от визуального образа зависит многое, включая усиление лояльности со стороны клиентов.
Увеличение конверсии. Наличие отличительных характеристик – это увеличение интереса у потенциальной целевой аудитории. Соответственно, повышение спроса, увеличение продаж и т.д.
Рост продаж. Самый желанный результат, который можно получить только при грамотном подходе к процессу.
Путь от повышения узнаваемости бренда до роста продаж должен пройти каждый. Все этапы процесса взаимосвязаны между собой.
Добросовестный, поэтапный и детальный подход к созданию уникального стиля – это гарантированное получение необходимых преимуществ.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
до 2021 года
Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:49 29 Октября ДТП с участием грузовика и легковой машины унесло жизнь водителя

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





