Что такое айдентика и почему она важна для бренда?
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Айдентика – это единый образ компании, через который транслируется концепция бизнеса и формируется отношение к конкретному бренду. Сюда включены все элементы, которые можно увидеть, услышать и потрогать. Услышав имя известного бренда, человек сразу «видит» логотип, уникальные решения и другие атрибуты, характеризующие его.
Бизнес айдентика – это набор идентификаторов для каждой компании. И каждый входящий в их число элемент, должен быть продуман для мелочей.
Виды айдентики
Существенных подтипов не бывает, есть два подхода к созданию: классический и динамический.
Классическая айдентика
Это коммуникация с потребителями через определенные каналы, следование установленным правилам и поддержание конкретного стиля.
Классический подход актуален в том случае, если компании достаточно базового набора элементов и носителей. Сюда включены логотипы и цветовые решения. Для разработки рекламной компании и визиток используются отличительные признаки компании.
Динамическая айдентика
Под динамическим подходом понимают постоянную адаптацию под изменения в рыночном сегменте. Внешние характеристики и ключевые элементы базовые, но они более гибкие. При возникновении значимых изменений, происходит легкое форматирование ранее утвержденных ключевых идентификаторов.
Акцент делается на создании отдельных элементов, предназначенных для выполнения конкретных задач, но с сохранением концепции компании. Они используются в рекламных компаниях, презентациях товаров, оформлении контента и т.д.
При выборе подходящего варианта, учитывается идеология бренда, включая деятельность организации и целевую аудиторию.
Для чего нужна айдентика?
Бизнес айдентика – это эффективный инструмент для развития бизнеса. Она повышает узнаваемость бренда по ряду ключевых идентификаторов. Внедрение базовой технологии, это:
Повышение узнаваемости. Креативные элементы создают уникальный цельный образ компании, который выделяет ее среди конкурентов.
Повышение позиций. От правильно подобранных идентификаторов зависит не только узнаваемость, но и конкурентоспособность. Главная задача айдентики – оставить конкурентов в тени, и получить максимальный отклик от аудитории.
Обретение нового статуса. Фирменная айдентика – это создание уникального стиля, подчеркивание истории, опыта, профессионализма и ценностей компании.
Повышение доверия. Айдентика создает репутацию, от визуального образа зависит многое, включая усиление лояльности со стороны клиентов.
Увеличение конверсии. Наличие отличительных характеристик – это увеличение интереса у потенциальной целевой аудитории. Соответственно, повышение спроса, увеличение продаж и т.д.
Рост продаж. Самый желанный результат, который можно получить только при грамотном подходе к процессу.
Путь от повышения узнаваемости бренда до роста продаж должен пройти каждый. Все этапы процесса взаимосвязаны между собой.
Добросовестный, поэтапный и детальный подход к созданию уникального стиля – это гарантированное получение необходимых преимуществ.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
Это читают
09:40 Сегодня За сутки на Сахалине произошло 22 аварии
09:48 Сегодня Сахалинка менее чем за год обманула почти четыре десятка земляков
09:12 Сегодня Во Владивостоке соседи спасли девушку, которую жестоко избивал дебошир
08:15 Сегодня Открыты продажи на новые дополнительные рейсы из Южно-Сахалинска в Москву
17:24 22 Ноября У берегов Итурупа прогнозируется опасное волнение моря
17:04 22 Ноября В Южно-Сахалинске прошел фестиваль ко Дню матери- 15:23 22 Ноября На Сахалине двое иностранцев обвиняются в незаконном пересечении границы
14:56 22 Ноября Сахалинская пенсионерка записалась на диспансеризацию и потеряла четверть миллиона
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 Вчера В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?