Тихоокеанское
информационное агентство
24 Апреля 2024
Сейчас 08:21
93,29|99,56|66,91
18:12, 20 Июля 2021 | Разнообразные статьи на актуальные темы

Как правильно продвигать мобильное приложение: рекомендации от специализированных курсов

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Раскрутка мобильных приложений имеет важнейшее значение, от этого зависит востребованность нового продукта. Чтобы получить необходимые знания и навыки, можно пройти курс продвижение мобильных приложений https://videoforme.ru/course/aso-courses-ekaterinburg.

Зачем продвигать приложения

Благодаря раскрутке, можно протолкнуть продукт на верхние строчки поисковых результатов, привлечь новых пользователей. Для этого необходимо знать основы продвижения мобильных приложений.

Профессиональный подход позволит существенно повысить «видимость» приложений. Даже качественные и востребованные приложения требуют продвижения, чтобы увеличить количество скачиваний, найти «правильных» и заинтересованных пользователей, а не случайный трафик, загрузивший программу, а через несколько минут удаливший её. Продвижение мобильных игр позволит существенно увеличить количество органических загрузок в долгосрочной перспективе, а не разовый нагон.

Факторы ранжирования в магазинах приложений

Привлечение пользователей в мобильное приложение должно осуществляться по четко разработанной схеме. Кроме количества установок и динамики роста, на позиции влияют несколько факторов:

  • качество использования приложения, алгоритмы учитывают количество активных пользователей, число удалений;

  • рейтинги и отзывы также влияют на позиционирование, чтобы продукт ранжировался как можно выше, просите или побуждайте пользователей ставить оценки и оставлять комментарии;

  • социальные сигналы также существенно влияют на ранжирование, количество одобрений путем нажатия кнопки;

  • роль в продвижении играет регион, восхождение происходит с учетом сложности обработки информации, конкуренции в определенном отделении стора;

  • ASO – правильное использование ключевых запросов в описании поможет подняться в рейтинге.

Способы продвижения приложения

Стратегия продвижения приложения должна предусматривать несколько методов. Необходимо выполнить оптимизацию под маркетинговые требования. Потребуется придумать оригинальное название, своевременно обновлять, поскольку устаревшие версии будут попросту исключены из поисковика или совсем удалят.

Продвижение android-приложений предусматривает также интегрированную рекламу на других ресурсах. Налаживайте коммуникацию с пользователями и потенциальными клиентами, размещайте рекламу в приложениях, пользующимися спросом, внедрите свои баннеры.

Смело заявите миру о выходе нового приложения, подбирайте ресурсы, где собирается целевая аудитория, опубликуйте гостевые посты, где будет указано о преимуществах именно вашего приложения.

При продвижении важно использовать помощь лидеров мнения — это авторитеты целевой аудитории. Чтобы миллионы обратили внимание на продукт, выделите несколько людей, к мнению которых прислушиваются, сделайте так, чтобы продукт им понравился, а также им захотелось о нем рассказать.

При раскрутке не будет лишним сделать посадочную страницу или промо-сайт.

Соцсети

Реклама нового приложения в социальных сетях — это перспективное направления, поскольку на него приходится большое количество мобильного трафика. Фейсбук предлагает большое количество настроек, можно провести оптимизацию на установку, платить за возврат пользователя, следить в системе. Поэтому этот плейсмент основной источник трафика.

Для отечественного рынка хорошее решение — продвигать через MyTarget. Здесь можно воспользоваться текстовыми, баннерными и видеоформатами, настроить гибкий таргетинг.

ВКонтакте не располагает отдельным инструментом, чтобы рекламировать приложения. В качестве альтернативы можно использовать форматы «Реклама сайта», «Запись с кнопкой», нужно указать URL ссылку.

Тематические порталы

Редакции порталов, как правило, лояльно относятся к новостям о мобильных приложениях, в том числе бесплатных программах для массовой аудитории. Так почему же не воспользоваться этим? Тем более что раскрутка приложений iOS таким способом является достаточно эффективной.

Пресс-релизы и анонсы

В новостных СМИ также нередко появляются публикации о скором появлении мобильных приложений, чем подогревается интерес. Таким образом можно рассказать, что это за программа, для чего нужна и чем может быть полезной для целевой аудитории.

Контекстная и таргетированная реклама

Повышение рейтинга мобильного приложения можно получить и с помощью рекламы на других ресурсах, публикуя баннеры. Чтобы рейтинг приложения был высоким, нужно добиться качественного трафика, от 5000 до 10000 скачиваний за короткий промежуток времени. Важнейший период для любой программы — первые недели после выхода, именно в это время необходимо собирать как можно больше трафика, тогда поисковые системы присвоят высокий балл популярности.

Контакт с пользователями приложения

Маркетинг приложений предусматривает активную обратную связь с пользователями. Необходимо оперативно отвечать на возникшие вопросы, устранять появившиеся проблемы, добиться, чтобы оценка была 5 звездочек.

Главные возможные ошибки при продвижении

Даже опытные специалисты допускают ошибки и просчеты, что уж говорить о начинающих. Самыми распространенными являются следующие:

  • отсутствие аналитической системы, приложение — это закрытый продукт, он не демонстрирует данных без встроенных систем, поэтому сложно без этого разобраться, как приходит трафик, поэтому необходимо изначально позаботиться о встроенной аналитической системе;

  • отсутствие маркетинговой стратегии — это также распространенная ошибка;

  • делать ставку только на один канал (владелец тратит весь бюджет только в него), на основании чего делает вывод о его неэффективности;

  • отказ от ASO-оптимизации, она также важна, как и SEO для сайта;

  • не закупать трафик от SPI-сетей.

Резюме

Для продвижения может быть разный бюджет, важное понимать, что потенциальная аудитория может быть обширной, поэтому пользователями приложений могут быть разные люди. Важно к раскрутке подходить комплексно, использовать все возможные инструменты.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Разнообразные статьи на актуальные темы


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?