Тихоокеанское
информационное агентство
8 Сентября 2024
Сейчас 11:03
89,82|99,72|66,91
14:16, 12 Декабря 2008 | Новости экономики Сахалина и Курил

Новенькие морские суда экстракласса для грузовых перевозок появятся в Сахалинской области

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 1 по 10 декабря текущего года генеральный директор компании Сахалинское морское пароходство Александр Мацук с коллегами совершил деловую поездку в Китайскую народную республику (КНР), где подписал ряд выгодных для Сахалина контрактов на строительство 2-х высококлассных судов-контейнеров. Напомним, что в конце ноября текущего года в гостинице «Santa Resort Hotel» (г. Южно-Сахалинск) прошла конференция, посвященная деятельности и перспективам развития морского транспорта на Сахалине. В числе участников конференции отметился и А. Мацук. В частности, он сообщил приятные для сахалинцев новости: понижение тарифов с 1 января 2009 г. на паромные перевозки и выход судов сахалинского морского пароходства на линию Корсаков-Владивосток. Транспорт этой компании не ходил по данному направлению около 3-х лет. Перевозки осуществляют суда, приписанные к порту г. Владивосток. Это влияет на ценообразование не самым лучшим образом. Не секрет, что основная масса продуктов на остров завозится контейнерами именно по линии Владивосток–Корсаков. С возвращением судов Сахалинского морского пароходства на это транспортное направление сахалинцы только выиграют: цены на продукты питания и грузовые перевозки в целом должны пойти вниз. О том, как прошел визит островного судовладельца и его партнеров в Поднебесной узнал корреспондент ТИА «Острова». «Мы побывали на судостроительной верфи, встретились с директором и специалистами мирового кораблестроения. Переговоры прошли удачно. Нам представили инженеров, которые будут непосредственно работать над строительством заказанных нами судов. Продемонстрировали слипы (наклонные береговые площадки для спуска судов на воду или подъема их из воды), на которых собирают заказанные суда», - рассказал А. Мацук. По словам директора компании, масштаб судостроения в КНР, впечатляет. «В Китае сотни верфей. Строится огромное количество судов для морского флота, в том числе и крупнотоннажного. Заказчиками являются все ведущие морские державы мира», – добавил он. «Во время визитов мы посетили центральный офис норвежских судостроителей в Шанхае. Провели с ними переговоры на участие в этом проекте. Суда будут эксплуатироваться в Охотском море, в районах с тяжелыми ледовыми условиям, на линии Ванино-Магадан. Соответственно для нас принципиально важен ледовый класс. И важен не просто ледовый класс, а именно качество постройки. Поэтому, именно норвежские стандарты строительства судов, по нашему мнению, отвечают всем современным требованиям качественного судостроения», подчеркнул А. Мацук. На уже ставший традиционным вопрос - «Повлияет ли на грандиозные планы компании мировой финансовый кризис?», А. Мацук ответил уверено и оптимистично: «Приоритеты у Сахалинского морского пароходства расставлены таким образом, что вне зависимости от мирового кризиса, мы свой флот будем строить и развивать. Для этого у нас есть необходимые ресурсы и возможности». Спуск новых судов-контейнеров запланирован на октябрь и ноябрь 2010 г.

-


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?