09:34, 7 Октября 2011 | Новости общества Сахалина и Курил
ТТК представляет свой новый корпоративный бренд
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Компания ТТК, один из крупнейших федеральных операторов связи в России, представила новый корпоративный бренд, разработанный в соответствии со Cтратегией развития компании до 2015 года. Главная задача ребрендинга – создать яркий, узнаваемый и легко запоминающийся образ ТТК. Образ, полностью соответствующий динамично развивающейся компании, которая предлагает качественные услуги связи розничным клиентам в регионах России, пояснила пресс-секретарь ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Екатерина Зайцева специально для ТАИ «Острова». «Коммуникационное окно» Центром нового визуального образа ТТК стало «коммуникационное окно», стилизованное изображение которого сопровождает название компании. Корпоративным цветом нового бренда был выбран красный – цвет лидерства, энергии и быстрого роста. Бренд символизирует окно в мир новых возможностей для познания мира, общения, образования и развлечений, которые Компания ТТК открывает своим абонентам при помощи высокоскоростного доступа в Интернет. Визуальное решение разработано компанией «Ваша Марка Креативные Решения». По словам Президента Компании ТТК Артема Кудрявцева, новый бренд ориентирован, в первую очередь, на розничных абонентов ТТК и является одним из инструментов достижения целей новой Стратегии развития компании до 2015 года. Согласно стратегии, в ближайшие 4 года ТТК планирует подключить 2,3 миллиона абонентов и занять 15 процентов регионального рынка широкополосного доступа в Интернет, войдя в TOП-5 универсальных операторов связи России. «Бренд – это всегда обещание. Сегодня ТТК реализует амбициозную стратегию по завоеванию рынка телекоммуникационных услуг для конечных пользователей, и нам необходим бренд, который будет отражать реальные цели и возможности компании, бренд, способный отвечать обещаниям, которые мы даем своим клиентам. Наши обещания – это высочайшее качество услуг по рыночной цене и безупречный сервис», – заявил Артем Кудрявцев.
Взгляни на мир под другим углом Важным элементом нового бренда ТТК является слоган «Взгляни на мир под другим углом». «Наш слоган – это обращение компании к клиентам и, в первую очередь, к ключевой аудитории ТТК – интернет-пользователям в городах с численностью населения менее 500 000 человек и даже менее 50 000, где уровень проникновения Интернета крайне низок, – говорит Светлана Шамзон, Вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ». – Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить жителям малых городов России возможность получения образования, общения и отдыха, которые открывает Интернет. Мы предлагаем клиентам взглянуть на мир под другим углом и увидеть его во всем его многообразии. У слогана есть и другая грань: взглянуть под другим углом можно на Компанию ТТК, как на динамично развивающуюся, открытую и высокотехнологичную компанию». Новый визуальный образ ТТК несет в себе базовые ценности компании: Динамичность, Открытость и Мастерство. Каждая из них говорит о клиентской политике Компании ТТК. Динамичность – ТТК постоянно обновляется, занимает проактивную рыночную позицию, развивается вместе со своими клиентами. Открытость – ТТК настроен на открытый диалог с клиентами, понимает их и гибко реагирует на их запросы. Мастерство – профессионализм и опыт специалистов ТТК являются гарантией качества и надежности услуг, предоставляемых клиентам. Первые буквы ценностей составляют слово ДОМ: розничный бизнес ТТК – это, прежде всего, домашний Интернет. «Телекоммуникации стремительно развиваются во всем мире, и ребрендинг компаний отрасли уже стал глобальным трендом. Современный образ компании является такой же частью ожиданий потребителя, как и качество услуг. Новый бренд ТТК призван соответствовать представлениям клиентов ТТК о динамичной и высокотехнологичной компании», – отмечает Светлана Горевая, Директор агентства «Ваша Марка Креативные решения», разработавшего новый бренд.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:01 Сегодня ВТБ выяснил: каждый второй заемщик с рыночной ипотекой стремится погасить ее досрочно
11:30 Сегодня Южносахалинцам напоминают о местах торговли для садоводов
10:12 Сегодня В Южно-Сахалинске построен газопровод для догазификации микрорайона Владимировка
12:09 Сегодня Развитие скверов, дорожной сети и благоустройство территорий: что обсуждали жители северной части городского округа на встрече с мэром
11:31 16 Июня 1687 жителей Сахалинской области получают от регионального Отделения СФР выплату по уходу за детьми с инвалидностью и инвалидами с детства I группы
09:00 16 Июня Чемпионат России по страйкболу стартовал в Южно-Сахалинске
17:42 16 Июня С заботой о здоровье: администрация города и медицинские учреждения объединяют усилия для проведения диспансеризации
12:51 16 Июня Зеленый, современный, процветающий и передовой: горожане поделились мнениями, каким хотят видеть Южно-Сахалинск
15:30 6 Июня Рекламные ролики, репортажи и кино: при поддержке аэровокзала «Южно-Сахалинск» островной регион прославится на весь Китай
09:06 19 Мая За выходные на Сахалине автоинспекторы задержали 21 пьяного водителя и 41 – без прав
10:35 23 Мая На Сахалине провели праздничный вечер ко Дню славянской письменности
17:12 22 Мая Только 19% жителей Южно-Сахалинска поддерживают введение налога для неработающих
Выбор редакции
- 15:23 Сегодня Ветеран сахалинской авиации Любовь Чернова отмечает 97-летие
- 14:47 Сегодня Почти 70 деревьев убраны в Южно-Сахалинске при расчистке русел рек
- 14:03 Сегодня Инновационные и безопасные препараты: как Южно-Сахалинск защищает зеленые насаждения от вредителей
- 13:23 Сегодня Более 40 сахалинских сноубордистов получили знаки отличия ГТО
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?