Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:38
102,34|106,54|66,91
10:46, 27 Сентября 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

Гигантский триколор вознесется над проливом Босфор Восточный к Саммиту АТЭС-2012

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Гигантский триколор вознесется над проливом Босфор Восточный к Саммиту АТЭС-2012 - ванты моста на остров Русский будут окрашены в цвета национального флага России, сообщили PrimaMedia в пресс-службе "УСК МОСТ". Мост на остров Русский станет визитной карточкой не только Владивостока, но и всей страны. Недаром самый большой в мире вантовый мост еще до завершения строительства получил народное название - Русский мост, - отметил директор филиала "УСК МОСТ" во Владивостоке Алексей Баранов. - Рекордный по своим параметрам мостовой переход станет украшением восточного входа в Россию. Поэтому принято решение окрасить ванты Русского моста в цвета Российского государственного флага! Между тем, на острове Русском выставлен в проектное положение и подготовлен к бетонированию первый узел крепления вант. Работы по монтажу потребовали от мостостроителей ювелирной точности. Требования к установке вантового узла очень жесткие - необходимо четко соблюсти угол наклона не только по вертикали, но и по горизонтали. У одной ванты два узла крепления - один на пролетном строении, второй - на пилоне, они оба должны быть точно направлены друг к другу. Ванты будут расположены под разными углами - это обязательно нужно учитывать. Специалисты выставляют узлы по пространственным координатам - x, y, z. В этом главная сложность - строительство пилона ведется параллельно с сооружением балки жесткости, параллельно с монтажом самих узлов. То есть узел, расположенный на балке, уже сейчас необходимо точно установить относительно такого же узла, который будет смонтирован на пилоне - на минимальной отметке 197,5 метров. Тем временем гигантские А-образные опоры продолжают набирать высоту по обе стороны пролива Босфор Восточный. На острове Русском мостостроители завершили бетонирование захватки №19 левой стойки пилона М7. В нее уложено около 181 кубометра высококачественной смеси. Сегодня планируется сдача под бетон захватки №19 правой стойки. Высота пилона М7 над уровнем моря составляет 90,4 метра. На полуострове Назимова мостостроители приступили к монтажу нижней постоянной перемычки опоры-гиганта М6, которая выросла над водой до отметки 99,4 метра. В этой части пилона предусмотрено усиленное армирование, а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки - с помощью преднапряженной высокопрочной арматуры Dywidag. Это один из важнейших этапов строительства. В будущем сложная 600-тонная конструкция примет на себя все нагрузки от пролетного строения, именно на нее будет опираться главная балка жесткости мостового перехода через пролив Босфор Восточный. Источник: PrimaMedia.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?