Тихоокеанское
информационное агентство
23 Декабря 2024
Сейчас 13:17
102,34|106,54|66,91
17:40, 24 Августа 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

За неделю в Комитет по защите прав потребителей обратились более 10 человек с жалобами на качество топлива на одной из АЗС Южно-Сахалинска

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Как сообщили ТИА «Острова» в Сахалинской региональной общественной организации «Комитет по защите прав потребителей», только за прошедшую неделю с 16 по 20 августа в общественную приемную обратились более десяти человек с жалобами на качество топлива на одной из автозаправочных станций города Южно-Сахалинска. От плохого топлива у автомобилей в первую очередь страдают свечи системы зажигания, а также компоненты топливной системы. Если ваш автомобиль вышел из строя в результате использования некачественного бензина, необходимо помнить, что, покупая бензин на АЗС, вы вступаете в правоотношения c продавцом бензина - АЗС, которые регулируются нормами Гражданского Кодекса и Законом "О защите прав потребителей". Если вы после очередной заправки обнаружили какие-либо неисправности в автомобиле, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит АЗС. В случае отказа в удовлетворении ваших требований по компенсации нанесенного некачественным бензином вреда, следует обратиться в Общество защиты прав потребителей. Если вы пострадали от использования некачественного бензина, а ваш автомобиль используется для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, наши юристы смогут добиться компенсации со стороны АЗС нанесенного вам вреда. Стоит помнить, что АЗС как продавец несет полную ответственность за ненадлежащее качество товара, в том числе и за причинение вреда имуществу потребителя вследствие использования некачественного топлива. Ст. 14 Закона РФ "О защите прав потребителей" гласит: вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме. После заправки надо обязательно сохранять кассовый чек об оплате до следующей заправки, поскольку он является основным доказательством факта покупки именно топлива. Если же вы не сохранили чек, это не лишает вас права предъявить претензию. Факт покупки можно доказать, например, свидетельскими показаниями находившихся с вами в момент заправки лиц. В случае, если вы отправили автомобиль на сервис, до ремонта имеет смысл вызвать представителей АЗС заказной телеграммой для проведения осмотра и изъятия пробы топлива. После этого нужно обратиться с жалобой в Московскую транспортную инспекцию, которая должна провести контрольную проверку продаваемого на АЗС топлива и сообщить вам о результатах, которые будут являться доказательствами в суде. Если вы пострадали от использования некачественного бензина, в претензии к фирме, которой принадлежит АЗС, необходимо указать, когда вы приобрели топливо, какой марки, в каком объеме. Описать неисправность, которая возникла в автомобиле по причине заправки некачественным топливом, и приложить подтверждающие документы (заключение станции технического обслуживания, экспертное заключение, кассовый чек). Далее вы вправе потребовать возмещения причиненного ущерба в установленный вами разумный срок. Подтвердить сумму ущерба вы можете, предъявив счет на оплату ремонтных работ, или, если ремонт уже произведен, квитанцию об оплате такового. АЗС может не согласиться с причиной неисправности вашего транспортного средства. Тогда по соглашению сторон может быть назначена независимая экспертиза. Если экспертиза установит причиной неисправности некачественный бензин, расходы на экспертизу должна нести АЗС. В противном случае, АЗС в праве потребовать с вас возмещения расходов на экспертизу. Даже если экспертиза не в вашу пользу, это не лишает вас возможности оспаривать заключение в судебном порядке.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?