Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 03:16
101,61|105,25|66,91
12:21, 15 Февраля 2012 | Новости общества Сахалина и Курил

О работе по обеспечению прав сахалинских потребителей в сфере банковских услуг

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С 2008 года управление Роспотребнадзора по Сахалинской области последовательно и системно проводит работу, направленную на обеспечение прав потребителей в сфере финансовых услуг. В результате в целом существенно повышена эффективность соответствующей контрольно-надзорной деятельности, а также судебной защиты прав потребителей на рынке потребительских услуг.

В течение 2008-2011 годов в условиях нарастания негативных явлений, обусловленных финансовым кризисом, и в целом продолжавшейся практики непрозрачности порядка предоставления финансовых услуг, было проведено 12 плановых и 8 внеплановых мероприятий по контролю в отношении кредитных организаций и ломбардов.

Подробнее в разделе "Аналитика".


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?