Тихоокеанское
информационное агентство
22 Декабря 2024
Сейчас 17:44
102,34|106,54|66,91
11:36, 28 Января 2010 | Новости общества Сахалина и Курил

МТС признана «Маркой доверия 2010»

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

ОАО «Мобильные ТелеCистемы» (NYSE:MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что компания МТС в четвертый раз стала победителем в ежегодном рейтинге «Марка доверия» в категории «Оператор мобильной связи» по итогам исследования ведущего международного издательского дома «Ридерз Дайджест» (Reader’s Digest). МТС победила, набрав 35,5% голосов опрошенных респондентов. Другие крупнейшие мобильные операторы в России – Вымпелком и Мегафон — получили 28,4% и 24,1% голосов соответственно. В категории «Оператор мобильной связи» ИД «Ридерз Дайджест» проводит опрос в России пятый год подряд — МТС становится победителем данного рейтинга в четвертый раз. Потребители называли МТС лучшим мобильным оператором в России также в 2006, 2008 и 2009 гг. «Победа в рейтинге «Марка доверия» - это почетная и заслуженная награда. В своей работе МТС, в первую очередь, ориентируется на интересы и потребности потребителей, постоянно внедряет инновационные и актуальные для рынка сервисы и стремится, чтобы наши продукты и услуги соответствовали самым международным стандартам качества. Высокая степень доверия потребителей свидетельствует, что мы на правильном пути», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. Об исследовании ИД «Ридерз Дайджест» Исследование «Марка доверия» проводится десятый раз подряд, ежегодно с 2001 г. и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. Цель исследования — определить, каким брендам европейцы доверяют больше и почему, оценить их с точки зрения качества, стоимости и понимания нужд потребителя. За 10 лет более 230 тыс. европейцев из 16 стран выразили свое мнение о различных брендах — от стиральных порошков до автомобилей. В этом году в исследовании приняли участие более 30 тыс. человек из 16 стран, выбранные из клиентской базы «Ридерз Дайджест». Их состав отражает максимально широкий срез населения каждой из стран. В России на вопросы анкеты «Марка доверия» ответили порядка 2,5 тыс. человек из всех регионов страны. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, 20 из которых — международные, 17 — национальные. Все вопросы были «открытыми», т.е. участники могли поставить на первое место любой бренд на свое усмотрение. В 2010 г. победителями рейтинга «Марка доверия 2010» в различных категориях на российском рынке стали такие бренды, как Сбербанк, Toyota, Лукойл ,Bosch, Asus, Росгосстрах, Nokia, Canon, Visa, Nivea, Nestle, Michelin, Avon и другие. Подробнее о рейтинге - на сайте www.doverie.rd.ru. Об этом ТИА «Острова» сообщили в департаменте по связям с общественностью ОАО «МТС» Макрорегион «Дальний Восток».


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?