Тихоокеанское
информационное агентство
30 Ноября 2024
Сейчас 17:44
107,74|114,31|66,91
00:00, 1 Июля 2005 | Новости экономики Сахалина и Курил

НА САХАЛИНСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПРОДОЛЖАЕТ ПОСТУПАТЬ СОВРЕМЕННАЯ ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

С начала реконструкции островной магистрали руководство компании «Российские железные дороги» ни на день не оставляло без внимания и конкретной помощи свою восточную железную дорогу, которая хоть и является самой малой по масштабам и объемам перевозок, продолжает занимать в своем регионе лидирующее место на рынке транспортных услуг. Совет директоров компании принял решение о необходимости перехода островной магистрали на ширину колеи общесетевого стандарта. Об этом сообщили в пресс-службе СахЖД. В текущем году начата непосредственно «перешивка» старой узкой колеи – 1067 мм – заложенной еще японцами в начале прошлого века, на ширину 1520 мм. По планам, определенным на 2005 г., сахалинским путейцам предстоит пройти 130 км. Задача, поставленная руководством компании перед сахалинскими железнодорожниками, достаточно сложная. В истории российских железных дорог подобный эксперимент проводится впервые: по узкой колее ведется укладка широкой рельсошпальной решетки, с трехниточным путем и со смещенным центром тяжести. На сегодняшний день пройдено около 4 км пути. С каждым днем и с каждой рабочей сменой путейцами совершенствуется технология укладки, отрабатываются организационные и технические вопросы. С первых же дней работы на «окнах» было ясно, что на старой технике «далеко не уедешь» - весь набор путевой техники, изначально сконцентрированный на острове, в свое время переделывался под узкую колею. Данная проблема не была проигнорирована наверху, и уже в мае на Сахалин начали поступать новые путевые машины. Вместе с техникой, поставляемой с ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Кировмашзавод», на остров прибыли и специалисты-наладчики: механики, электрики, программисты. Укладочные краны, спецплатформы, электробалластеры, выправочно-подбивочные машины и другая путевая техника изготовлена на высоком технологическом уровне, с использованием современных материалов и компьютерных программ. Именно с помощью этой техники, по мнению заместителя начальника дороги по путевому хозяйству Александра Давидяна, удастся уложиться в намеченные сроки укладки и соблюсти на высочайшем уровне качества все технологические процессы. К концу текущей недели отладка машин первого путевого комплекса будет завершена и он отправиться на перегон Палево – Онор к месту укладки широкой колеи. Во второй декаде июля на участок «перешивки» поступит второй такой же комплекс.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?