НА САХАЛИНСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПРОДОЛЖАЕТ ПОСТУПАТЬ СОВРЕМЕННАЯ ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С начала реконструкции островной магистрали руководство компании «Российские железные дороги» ни на день не оставляло без внимания и конкретной помощи свою восточную железную дорогу, которая хоть и является самой малой по масштабам и объемам перевозок, продолжает занимать в своем регионе лидирующее место на рынке транспортных услуг. Совет директоров компании принял решение о необходимости перехода островной магистрали на ширину колеи общесетевого стандарта. Об этом сообщили в пресс-службе СахЖД. В текущем году начата непосредственно «перешивка» старой узкой колеи – 1067 мм – заложенной еще японцами в начале прошлого века, на ширину 1520 мм. По планам, определенным на 2005 г., сахалинским путейцам предстоит пройти 130 км. Задача, поставленная руководством компании перед сахалинскими железнодорожниками, достаточно сложная. В истории российских железных дорог подобный эксперимент проводится впервые: по узкой колее ведется укладка широкой рельсошпальной решетки, с трехниточным путем и со смещенным центром тяжести. На сегодняшний день пройдено около 4 км пути. С каждым днем и с каждой рабочей сменой путейцами совершенствуется технология укладки, отрабатываются организационные и технические вопросы. С первых же дней работы на «окнах» было ясно, что на старой технике «далеко не уедешь» - весь набор путевой техники, изначально сконцентрированный на острове, в свое время переделывался под узкую колею. Данная проблема не была проигнорирована наверху, и уже в мае на Сахалин начали поступать новые путевые машины. Вместе с техникой, поставляемой с ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Кировмашзавод», на остров прибыли и специалисты-наладчики: механики, электрики, программисты. Укладочные краны, спецплатформы, электробалластеры, выправочно-подбивочные машины и другая путевая техника изготовлена на высоком технологическом уровне, с использованием современных материалов и компьютерных программ. Именно с помощью этой техники, по мнению заместителя начальника дороги по путевому хозяйству Александра Давидяна, удастся уложиться в намеченные сроки укладки и соблюсти на высочайшем уровне качества все технологические процессы. К концу текущей недели отладка машин первого путевого комплекса будет завершена и он отправиться на перегон Палево – Онор к месту укладки широкой колеи. Во второй декаде июля на участок «перешивки» поступит второй такой же комплекс.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают

09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
14:22 31 Октября Сахалинские ветераны СВО получили автомобили от фонда «Защитники Отечества»
13:15 28 Октября Первый импортный чай с 2022 года прибыл на Сахалин после фитосанитарного контроля
11:53 31 Октября В Долинске ликвидировали пожар хозяйственной постройки

11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
09:00 30 Октября Горбач запечатлён у Южно-Курильского маяка
11:21 7 Октября Ввод в эксплуатацию новой газовой котельной обеспечит более 30 тыс. южно-сахалинских абонентов качественным теплоснабжением
Выбор редакции
- 15:50 1 Ноября Юные артисты Сахалина едут в Харбин
- 14:34 1 Ноября Владимир Соломко, участник трудового фронта, отмечает 91-летие
- 13:13 1 Ноября Пройти опрос по теме: дороги, транспорт и сфера ЖКХ предлагают южносахалинцам
- 10:54 1 Ноября Сахалинцы и приморцы обменялись моментами и голами
Мои острова - моё будущее

09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?





