НА САХАЛИНСКУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ ПРОДОЛЖАЕТ ПОСТУПАТЬ СОВРЕМЕННАЯ ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
С начала реконструкции островной магистрали руководство компании «Российские железные дороги» ни на день не оставляло без внимания и конкретной помощи свою восточную железную дорогу, которая хоть и является самой малой по масштабам и объемам перевозок, продолжает занимать в своем регионе лидирующее место на рынке транспортных услуг. Совет директоров компании принял решение о необходимости перехода островной магистрали на ширину колеи общесетевого стандарта. Об этом сообщили в пресс-службе СахЖД. В текущем году начата непосредственно «перешивка» старой узкой колеи – 1067 мм – заложенной еще японцами в начале прошлого века, на ширину 1520 мм. По планам, определенным на 2005 г., сахалинским путейцам предстоит пройти 130 км. Задача, поставленная руководством компании перед сахалинскими железнодорожниками, достаточно сложная. В истории российских железных дорог подобный эксперимент проводится впервые: по узкой колее ведется укладка широкой рельсошпальной решетки, с трехниточным путем и со смещенным центром тяжести. На сегодняшний день пройдено около 4 км пути. С каждым днем и с каждой рабочей сменой путейцами совершенствуется технология укладки, отрабатываются организационные и технические вопросы. С первых же дней работы на «окнах» было ясно, что на старой технике «далеко не уедешь» - весь набор путевой техники, изначально сконцентрированный на острове, в свое время переделывался под узкую колею. Данная проблема не была проигнорирована наверху, и уже в мае на Сахалин начали поступать новые путевые машины. Вместе с техникой, поставляемой с ОАО «Калугапутьмаш» и ОАО «Кировмашзавод», на остров прибыли и специалисты-наладчики: механики, электрики, программисты. Укладочные краны, спецплатформы, электробалластеры, выправочно-подбивочные машины и другая путевая техника изготовлена на высоком технологическом уровне, с использованием современных материалов и компьютерных программ. Именно с помощью этой техники, по мнению заместителя начальника дороги по путевому хозяйству Александра Давидяна, удастся уложиться в намеченные сроки укладки и соблюсти на высочайшем уровне качества все технологические процессы. К концу текущей недели отладка машин первого путевого комплекса будет завершена и он отправиться на перегон Палево – Онор к месту укладки широкой колеи. Во второй декаде июля на участок «перешивки» поступит второй такой же комплекс.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости экономики Сахалина и Курил

Это читают
09:09 1 Августа Предположительно пьяный водитель на Сахалине насмерть сбил 8-летнюю девочку
15:24 29 Июля Сахалинский фестиваль чтения впервые пройдет на четырех площадках региона
13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
11:03 30 Июля Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
11:37 11 Июля Судебные приставы Сахалина отработали действия при угрозе теракта
09:24 18 Июля Жители холмской пятиэтажки блокируют проведение капитального ремонта
12:38 9 Июля Сахалинский предприниматель расширяет производство натурального чая
17:30 18 Июля В Южно-Сахалинске ограничат движение на трех улицах из-за ремонтных работ
Выбор редакции
- 12:23 1 Августа Студенты СахГУ осваивают стрельбу из автомата Калашникова
- 13:01 31 Июля Выставка о Чехове открылась в Долинском музее
- 11:03 30 Июля Сахалинская тяжелоатлетка завоевала золото на первенстве Европы
- 13:15 29 Июля На Сахалине проходят муниципальные этапы марафона "Земля спорта"
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Как по-вашему, на Сахалине в последние годы изменился климат?