Индекс лояльности пассажиров главной авиагавани региона вырос до 91,3%

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
В главной авиагавани региона завершились исследования удовлетворённости путешественников. Согласно данным, индекс потребительской лояльности комплекса составил 91,3%. Это на 1% выше показателей прошлого года. Прирост положительных отзывов зафиксировали по большинству сервисов и зон обслуживания пассажиров.
В опросе о качестве работы аэровокзального комплекса приняли участие 965 человек. Респондентами стали как прибывающие в терминал путешественники, так и вылетающие. Интервью с ними первые три недели октября проводили студенты Южно-Сахалинского колледжа.
Пассажирам предложили оценить персонал служб транспортной безопасности и организации перевозок. Среди критериев: внешний вид и культура, качество и скорость обслуживания, время ожидания услуги. Самый высокий индекс лояльности путешественников получили сотрудники, задействованные в паспортном контроле и предполётном досмотре. Их работой остались довольны 98,6% опрошенных.
Среди сервисов, доступных при регистрации пассажиры, особенно выделили репринтеры и багажные тележки. Их индекс составил 94%. Из остальных зон большую лояльность у респондентов вызвали комната матери и ребёнка, а также семейный санузел. Что до чистоты терминала, его оснащённости посадочными местами, системой визуального и звукового оповещения: их путешественники тоже оценили на высоком уровне. Ни по одному из пунктов индекс не опустился ниже 90%.
«Запуская опрос среди пассажиров, мы рассчитывали получить высокие результаты. Ежедневно наша команда улучшала сервисы и повышала требования к сотрудникам. Количество рейсов в аэровокзале растёт, но негативно на качестве обслуживания это не отражается. Для нас столь высокий индекс лояльности – один из главных результатов работы. В этом же опросе пассажиры поделились своими вариантами улучшений, их мы тоже учтём», – отметила начальник службы развития производственной системы, гостеприимного сервиса и качества АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт.
Среди предложений по совершенствованию сервисов: обустройство детской площадки на привокзальной площади и аптечного пункта – в зоне ожидания вылетов, создание собственной службы такси и буклетов с инструкциями по получению багажа и не только. Какие из них воплотить, команда аэровокзала будет решать позже. После того, как в авиагавани пройдёт опрос о лояльности сотрудников.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил

Это читают
09:00 Сегодня ВТБ предлагает земским работниками культуры Сахалина ипотеку по ставке 2%
10:56 Сегодня УФСБ пресекли канал нелегальной миграции
10:17 Сегодня ТОС «Тихий океан» и гранты на благоустройство: как Дума помогает жителям Южно-Сахалинска
09:52 Сегодня Музей Победы предлагает жителям Сахалина стать авторами новогодней открытки
17:36 16 Октября Федеральный проект «Твой Ход» презентуют на Сахалин
10:52 16 Октября Юрий Даценко: от СВО к должности в «Сахалинской нефтяной компании» через программу «Герои Сахалина и Курил»
11:03 17 Октября В Томаринском районе потушили пожар на рыбозаводе
09:39 17 Октября Десять районов Сахалина выполнили план капремонта на 100%
11:26 8 Октября В 2025 году ОСФР по Сахалинской области провело заблаговременную работу в отношении более 4 тысяч будущих пенсионеров
12:54 29 Сентября Очередная группа сахалинских военнослужащих обучается тактическим действиям в лесополосе и на открытой местности
12:13 3 Октября Автоматизация ЖКХ: хабаровские и сахалинские эксперты поделились опытом модернизации управляющих компаний
14:48 24 Сентября В Южно-Сахалинске выбирают название для нового скейт-парка
Выбор редакции
- 15:03 Сегодня В Южно-Сахалинске проходят лекции о здоровом питании
- 14:29 Сегодня В Южно-Сахалинске состоялась встреча, посвящённая проекту «Счастливое материнство»
- 13:52 Сегодня В Южно-Сахалинске подходит к завершению сезон благоустройства
- 13:13 Сегодня Сахалинские школьники проходят курс начальной военной подготовки
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
В какую сторону изменился Южно-Сахалинск за последние 10 лет?