18:38, 21 Июля 2021 | Разнообразные статьи на актуальные темы
Виды Email рассылок
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Есть разные типы рассылок, но какой-то единой иерархии не существует. Вы не найдете ее ни в отечественных, ни в зарубежных источниках. Это понятно: есть письма, которые с одинаковым успехом вписываются в характеристики разных видов.
Тем не менее, как-то квалифицировать их надо. Для этого можно применить приведенную в этой статье типологию. Здесь мы вкратце расскажем, какие типы рассылок есть, и как создавать письма конкретного вида. Если хотите подробней узнать про виды эмейл-рассылок, здесь вы найдете более полную информацию.
Классификация рассылок по целям
Триггерные
Подходят для товаров и услуг, отправляются сразу же после определенных действий подписчиков. Состоят из следующих видов:
welcome письма - содержат информацию о том, что получит человек, получая эту рассылку;
подтверждение подписки или отписки, смена пароля и др. - Double-Opt-In нужен для подтверждения актуальности контактных данных;
письма благодарности - благодарите за проявление лояльности, большую покупку, оставленный отзыв, регистрацию на мастер-класс, пройденный тест;
поздравления с Днем рождения - проявите особое отношение, вручите подарок (персональную скидку и т.п);
напоминание о покупках, оставленных в корзине - этот простой ход позволяет поднять продажи на 30%;
сбор дополнительных данных, опросы - это необходимо для дальнейшего взаимодействия с целевой аудиторией.
Продающие
Используются во всех видах бизнеса, включают в себя сообщения об акциях, скидках, других маркетинговых шагах, нацеленных на активизацию продаж. В таких постах рекомендуется обозначать временные рамки, устанавливать прочие ограничения. Например, указать, что продажи будут только с такого-то числа по такое-то и т.п.
Реактивационные
Отправляются при снижении активности аудитории либо большого перерыва в рассылке. Цель - вернуть внимание подписчика. Часто для повышения эффективности такие письма сопровождаются каким-то бонусом для получателя.
Контентные
Некоммерческие, информационные. Должны нести пользу получателю. Могут быть следующих видов:
ситуативные - сообщения об изменившемся расписании, условиях работы и т.д; это может быть подборка популярных направлений путешествий от турагентства, например;
еженедельные, периодические, регулярные (дайджесты, журналы и т.п) - давайте подписчикам тематические статьи, которые будут интересны читателю и принесут пользу, что повысит лояльность целевой аудитории;
новости сайта - сообщайте обо всех обновлениях, повышении функциональности сайта или приложения, новых разделах, поступлениях, изменениях, касающихся продукта.
Выбирайте из приведенного списка те виды, которые закроют потребности покупателей или клиентов и повысят лояльность аудитории. Лучше всего проводить такие маркетинговые компании, если используется специальная программа для емейл рассылки. Например, посмотрите, какие шикарные возможности предлагают продукты компании ePochta.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Разнообразные статьи на актуальные темы
Это читают
- 11:13 24 Ноября Бесплатные образовательные курсы для преподавателей английского языка
- 11:15 24 Ноября Обслуживание компрессора с применением сервисных наборов
08:49 25 Ноября В Южно-Сахалинске произошло массовое ДТП
09:04 25 Ноября Пять лет назад была введена в работу Сахалинская ГРЭС-2
11:11 13 Ноября Задержан сахалинец, подозреваемый в угоне машины с ребенком в салоне- 02:00 30 Октября Установка и обслуживание мачтовых платформ: что нужно знать?
- 01:20 2 Ноября Видеопоздравление на праздники: искренний и трогательный подарок
- 01:18 2 Ноября Галогенорганические соединения: особенности и применение в промышленности
Выбор редакции
- 10:53 28 Ноября В Южно-Сахалинске пройдет творческая встреча с Лидией Кисенковой
- 12:08 27 Ноября В аэровокзале "Южно-Сахалинск" стартовала программа подготовки новых сотрудников
- 17:07 26 Ноября 33% жителей Южно-Сахалинска предпочтут подарок-сюрприз на Новый год
- 11:38 26 Ноября Сахалинцам расскажут, как объекты региона получают свои имена
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?