Тихоокеанское
информационное агентство
24 Декабря 2024
Сейчас 01:32
101,61|105,25|66,91
10:04, 5 Сентября 2014 | Новости общества Сахалина и Курил

В адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 179 обращений

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

В августе 2014 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области поступило по телефону «горячей линии» 179 обращений  от граждан и организаций Сахалинской области.

Наибольшее количество обращений по телефону «горячей линии» 112 (62%) поступило на нарушения прав потребителей.

Из них:

 -  на нарушения правил продажи отдельных видов товаров -78;

-  на оказание некачественных услуг -34.

 40 (22%) обращений поступивших по телефону «горячей линии»    касались вопросов обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия.

Из них:

- на качество пищевых продуктов - 7; 

- на организацию питания населения -3;  

- на условия проживания в жилых помещениях - 6;

- на состояние территории городских и сельских поселений -7;

- на эксплуатацию общественных помещений - 1;

- на питьевое водоснабжение населения - 1;

- на атмосферный воздух - 9;

- на условия воспитания и обучения -3.

 

На все поступившие вопросы граждан и организаций Сахалинской области по «горячей линии» специалистами были даны разъяснения, рекомендации и предложения о направлении в адрес Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области письменных заявлений для рассмотрения и принятия мер,  а также рекомендации по вопросам не входящим в компетенцию службы обратиться по подведомственности в другие контролирующие организации, рассказали ТИА «Острова» в Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?