Тихоокеанское
информационное агентство
29 Марта 2024
Сейчас 10:03
92,26|99,71|66,91
00:00, 5 Сентября 2002 | Новости экономики Сахалина и Курил

Утверждена концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Сахалинской области на 2002 - 2004 годы

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Вопрос о концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Сахалинской области на 2002 - 2004 годы рассмотрен на заседании, состоявшемся в начале текущей недели в областной администрации, сообщили из пресс-центра администрации области. Как подчеркнул в своем докладе заместитель председателя комитета экономики Георгий Тыченок, концепция необходима для совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности, продвижения позитивной информации о достижениях во всех отраслях экономики Сахалинской области, формирования инвестиционной привлекательности региона. По его словам, влияние хорошо организованной выставочно-ярмарочной деятельности на экономику региона выражается, прежде всего, в ее стимулирующем воздействии на расширение географии экономических связей хозяйствующих субъектов региона, международную торговлю, рост экспорта, имидж принимающей территории. Выставочно-ярмарочная деятельность также положительно влияет на приток денежных средств из-за пределов области, увеличение налогооблагаемой базы предприятий и, как следствие, наполняемость бюджетов всех уровней. Увеличение объемов сбыта продукции и услуг в свою очередь позволит предприятиям ритмично работать и создавать новые рабочие места. Сложность ведения выставочно-ярмарочной деятельности – в необходимости согласовать большое количество различных интересов, которые зачастую политически окрашены, поэтому роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках торгово-промышленных выставок-ярмарок в данном случае неоценима, отметил Г. Тыченок. С дополнениями к докладу Г. Тыченка выступила директор государственного унитарного предприятия «Сахалинский экспоцентр» Наталья Соломко. Ряд замечаний и предложений, направленных на повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности высказал губернатор Игорь Фархутдинов. По мнению участников заседания, в выставочно-ярмарочной деятельности, в основном, фигурируют столичные коммерческие структуры, предприятия с материка, иностранные компании, которые зачастую не нуждаются в рекламе. «Необходимо шире показывать деятельность местных производителей, разносторонне представлять продукцию различных отраслей нашей области, в частности, предприятий строительной индустрии, которые сегодня особенно нуждаются в привлечении инвестиций», - такую задачу поставил губернатор. Администрация Сахалинской области своим распоряжением утвердила концепцию развития выставочно-ярмарочной деятельности.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости экономики Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?