Тихоокеанское
информационное агентство
26 Апреля 2024
Сейчас 18:18
92,13|98,71|66,91
17:58, 24 Декабря 2008 | Новости общества Сахалина и Курил

Испорченный отдых в Таиланде

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Долгожданный отпуск всей семьей может оказаться незабываемым как в хорошем, так и плохом смысле этого слова. Тщательная подготовка маршрута с участием туроператора, казалось бы проверенного на рынке туристических услуг, иногда оборачивается совсем не тем, что предлагают в ярких рекламных проспектах и буклетах. Один из читателей пришел в редакцию ТИА «Острова» с просьбой помочь разобраться в непростой ситуации. Южносахалинец Сергей, обратившись в известную в нашем городе турфирму «Амист Сахалин», не подозревал, что новогодний отдых в Таиланде превратится для него и его близких в «ад». Оплатив дорогостоящий индивидуальный тур в Таиланд (Паттайя – Самуи – Бангкок - Паттайя), он и его друзья начали радостно паковать чемоданы, предвкушая массу приятных эмоций и впечатлений. По словам Сергея, проблемы не заставили себя долго ждать. «29 декабря 2007 г. по прилету в Таиланд нам не предоставили оплаченные услуги в виде авиаперелета из Бангкока на о. Самуи. В результате чего, пришлось передвигаться с ребенком на автобусе, а затем в ночное время на катере. Эта поездка заняла 14 часов. Из-за отсутствия других предложений мы вынуждены были согласиться на этот вариант. Благодаря такой организации трансферта, был потерян день запланированного отдыха» - рассказывает Сергей. «Предварительно нас не уведомили, что билеты не приобретены. А о том, что туроператор не успел организовать перелет и перемещение планируется на остров Самуи автобусом нам сообщили только по прибытии в гостиницу. Причем нас просто поставили перед фактом, что авиатрансферта на Самуи не будет, хотя мы все оплатили в соответствии с договором и должны были только получить электронные билеты перед полетом», - говорит южносахалинец. Отметим, что в компании с взрослыми было двое маленьких детей. После такой незапланированной длительной поездки по жаре, а потом еще и на катере, ребенок Сергея заболел… Данный факт подтвержден медицинскими документами. «Мой сын болел 6 дней. Мы с женой ухаживали за ребенком, практически не выходя из гостиничного номера», – сокрушается он. – «Ребенок, приехав на оздоровление за сотни тысяч километров, смог искупаться в море спустя 7 дней с момента прибытия в Таиланд. Неделю отдыха мы просто вычеркнули по вине «Амист Сахалин» - отметил Сергей. По его словам, компания «Амист Сахалин» неоднократно нарушала условия договора. «Об изменениях в маршруте, в видах транспорта и иных неожиданных мероприятий мы узнавали в последний момент. Компания не ставила нас в известность предварительно. Мы то и дело сталкивались с неприятными сюрпризами», - вспоминает он. «Продолжением скандала стал последний день пребывания на острове Самуи. 7 декабря 2008 г. согласно оплаченным клиентами услугам внутреннего трансферта туристов обязаны были доставить из гостиницы в аэропорт специальным транспортом. Однако в назначенный час автомобиль не приехал, заставив их серьезно понервничать. "Когда времени оставалось в «обрез», я вызвал за свои деньги такси. В аэропорт мы приехали, когда уже закончилась регистрация на рейс о. Самуи - Бангкок, но нас все же посадили на самолет», - рассказал Сергей. «По возвращению в Бангкок, - продолжает он- "моей семье не был предоставлен гостиничный номер. Пришлось нам с ребенком на руках провести ночь в фойе гостиницы». «Вместо того, чтобы полноценно отдыхать весь отпуск прошел в постоянной тревоге. Мне постоянно названивал на мобильный телефон турменеджер из Южного, обещая уладить все проблемы, нерешенные в России», вспоминает Сергей. Домой туристы вернулись психологически измотанными. По словам Сергея, сотрудники фирмы «Амист Сахалин» не только не принесли извинений пострадавшим, но и своей вины не признали. Более того, отмечает южносахалинец, увидев на популярном сахалинском интернет-форуме туристический отзыв одной из участниц этой «злополучной» поездки в Таиланд, пользователь данного форума, представившись директором «Амист Сахалин», сообщил фамилии клиентов и обвинил их в подтасовке фактов, вылив «кучу грязи» и ложных измышлений. Сергей, оскорбленный хамским отношением и фактически сорванным отдыхом, обратился с исковым заявление о взыскании денежных средств ввиду ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении туристических услуг в Южно-Сахалинский городской суд. 25 декабря состоится второе слушание этого дела.


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?