5 декабря 2016 г.
Сахалинцы стали чаще пользоваться многофункциональными центрами
За третий квартал 2016 года сотрудники многофункционального центра на территории Сахалинской области приняли больше 1 тысячи 500 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, больше 2 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, свыше 13 тысяч заявлений на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и более 800 запросов на предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав. Об этом ТИА «Острова» сообщили в сахалинской кадастровой палате.

За третий квартал 2016 года сотрудники многофункционального центра на территории Сахалинской области приняли больше 1 тысячи 500 заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, больше 2 тысяч запросов о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, свыше 13 тысяч заявлений на осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и более 800 запросов на предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав. Об этом ТИА «Острова» сообщили в сахалинской кадастровой палате.


Так, по итогам проведенного анализа объем предоставления услуг Росреестра жителям региона офисами многофункционального центра за 2016 год возрос на 50 %. Это значит, что все больше сахалинцев обращаются в многофункциональные центры.


Кадастровая палата по Сахалинской области напоминает, что получить услуги Росреестра, а именно:


1. государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


2. предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;


4. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;


можно, обратившись в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенные на территории Сахалинской области.


Основная задача создания МФЦ - оперативное и комплексное обслуживание граждан с помощью квалифицированных сотрудников, исключая необходимость обращения их в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Использование принципа «одного окна» и системы межведомственного электронного взаимодействия позволяет оказывать государственные и муниципальные услуги населению качественно и максимально быстро.


В настоящий момент на территории Сахалинской области функционируют 23 офиса МФЦ и 4 территориально-обособленных структурных подразделений, а общее количество окон в офисах МФЦ, оказывающих услуги Росреестра - 129. Для удобства граждан МФЦ расположены в каждом муниципальном образовании Сахалинской области.


Работа многофункционального центра значительно упрощает получение государственных услуг для граждан. Большинство МФЦ расположено в шаговой доступности. Они работают семь дней в неделю, включая субботу и воскресение, без перерыва, что является преимуществом для жителей региона.


Подробную информацию о деятельности многофункциональных центров Сахалинской области можно найти на сайте mfc.admsakhalin.ru, а также на портале МФЦ.рф содержится информация обо всех многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории России.


  Yandex:Metrika