Тихоокеанское
информационное агентство
20 Ноября 2017
Сегодня 06:45
59,63|70,36|62,16
17:02, 20.04.17 | Новости политики Сахалина и Курил

Местные приемные «Единой России» станут работать активнее

Руководитель региональной общественной приемной Дмитрия Медведева Наталья Захарчук призвала коллег активизировать работу в местных приемных Партии. Такое заявление прозвучало на заседании фракции «Единая Россия» Сахалинской областной Думы. Наталья Захарчук рассказала коллегам единороссам о работе местных общественных приемных Партии в первом квартале 2017  года, сообщается на сайте регионального отделения партии.

По словам руководителя региональной общественной приемной, не все члены фракции проводили приемы граждан в местных общественных приемных партии, соответственно было принято меньше обращений от населения.

Наибольшее количество обращений во время личных приемов поступило депутатам облдумы Александру Болотникову (в Смирныховской и Углегорской МОП), Евгению Лотину (в Курильской  и Южно-Курильской МОП), Владимиру Ефремову (в Корсаковской МОП), Наталье Коршуновой (в Долинской МОП) и Владимиру Воронцову (в Холмской МОП).

Наталья Захарчук призвала депутатов-единороссов активизировать работу в Местных общественных приемных Партии.

- Работа с обращениями граждан важная часть партийной деятельности. Она ведется не ради личных рейтингов, а ради конкретной помощи людям. Используя положительный опыт и ресурс «Единой России» можно эффективнее содействовать жителям в разрешении их проблем, - сказала Наталья Захарчук.

Местные общественные приемные «Единой России» действуют в 17 муниципальных образованиях области. Всего за первые три месяца года в МОПы поступило 448  обращений граждан. По 165 были приняты положительные решения, что на 11,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По 265 - даны разъяснения-консультации, что составляет 58,8% от общего числа рассмотренных обращений. Наибольшее их количество поступило в Холмскую, Смирныховскую,  Охинскую, Углегорскую, Долинскую, Невельскую и Томаринскую МОПы.

Тематика обращений в этом году существенно не изменилась. Наибольшее количество  - 129 (28,2%)   составляют вопросы   жилищно-коммунальных услуг, (на 1,7% больше, чем в 1 квартале 2016 года). На второй   позиции находятся  вопросы по проблемам  жилья - 100 (21,8%), однако, это на 2,4% меньше прошлогоднего показателя. Стоит отметить, что население больше  задает вопросов по  культуре, информации и спорту (на 3,9%), по сельскому хозяйству и земельным отношениям (на 2,2%), по деятельности правоохранительных органов (на 0,9%). Сократилось число обращений по промышленности, строительству и связи на 2%,  по здравоохранению - на 1,2%.


Комментарии - 0

Другие

Новости политики Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы планируете связывать дальнейшую жизнь с Сахалином и Курилами?