Тихоокеанское
информационное агентство
29 Марта 2024
Сейчас 18:39
92,26|99,71|66,91
17:27, 20 Июня 2018 | Новости общества Сахалина и Курил

«Центр управления городом» за первый месяц работы помог решить почти 150 проблем в Южно-Сахалинске

Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».

Сервис «Центр управления городом» за первый месяц работы помог решить почти 150 актуальных проблем в Южно-Сахалинске. О них сообщили сами жители, передав важную информацию на открытую онлайн-площадку. Оказавшийся востребованным новый сервис со временем планируется использовать во всех муниципальных образованиях области. Об этом ТИА «Острова» сообщили в аппарате губернатора и правительства Сахалинской области.

Напомним, портал «Центр управления городом» - это новый интерактивный проект, который позволяет эффективно решать наиболее актуальные проблемы жителей. В Южно-Сахалинске он работает уже второй месяц в тестовом режиме. Зайдя на специальный сайт или используя мобильное приложение, горожане могут сообщить о различных нарушениях и проблемах, указав точный адрес и приложив фото. Информацию берут в работу курирующие ведомства – это все подразделения администрации Южно-Сахалинска и правительства Сахалинской области. Ответ о решении вопроса заявитель получает в течение десяти дней – в три раза быстрее, чем через официальный запрос.

Уже в первый месяц работы открытая онлайн-площадка собрала почти 350 обращений южносахалинцев. 142 проблемы удалось устранить оперативно, еще 71 вопрос, требующий более длительной проработки, сейчас находится в стадии решения. Средний срок ответа составил 6 дней.

Среди обозначенных жителями проблем - некачественный ремонт дорог, плохое состояние детских площадок, отсутствие водоснабжения, парковка автомобилей на озелененной территории и не вывезенный вовремя мусор. 

Например, проживающий на улице Сахалинской Дмитрий Вакуленко 15 мая оставил на портале заявку о неработающем освещении дворовой территории. В тот же день она была принята в работу и менее чем через две недели нарушение устранили.

Еще горожане сообщали об открытых канализационных люках во дворах многоквартирных домов - на улице Калинина, по проспектам Победы и Коммунистическом, в планировочном районе Ново-Александровск. Реагируя на поступившую информацию, коммунальные службы проверили все колодцы и закрыли крышки люков, либо выставили вокруг них ограждения на период проведения ремонта.

По результатам проведенных работ любой пользователь Интернет-портала может дать оценку действиям исполнителя - «Проблема решена» или «Проблема не решена». В случае если нарушения устранить не удалось, то заявка возвращается на доработку. 

- Растет запрос на качественное выполнение государством функций, за которое граждане платят   налоги и сборы. Сахалинцы хотят, чтобы вокруг был порядок. Для взаимодействия общества и власти и была создана данная интерактивная площадка. Теперь гражданину не нужно писать письма во всевозможные инстанции и долго ждать ответ. Достаточно отправить обращение на сайт или через мобильное приложение, - отметил руководитель агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области Сергей Попов.   

 


Комментарии - 0

Еще материалы в рубрике:

Новости общества Сахалина и Курил


    Это читают

    Опрос


    Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?