Администрация Южно-Сахалинска внедряет новые методы работы с обращениями горожан
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сегодня управление по обращениям граждан и организационной работе администрации Южно-Сахалинска использует порядка 12 способов для взаимодействия и обратной связи с населением городского округа. Об этом сообщили в мэрии.
Взаимодействие с населением, в том числе через обращения граждан, является одним из приоритетных направлений работы администрации города. Разработанные для этого мероприятия позволяют максимально обеспечить возможность каждому жителю Южно-Сахалинска обратиться с вопросами, предложениями, жалобами в администрацию города.
Как отмечает начальник управления Светлана Кураспедиани, на первый план сегодня выходят современные способы общения с гражданами. Взаимодействие с населением через официальные аккаунты мэрии в социальных сетях и месcенджерах позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие у жителей города, и держать с ними обратную связь вплоть до решения вопроса. Для удобства созданы группы для каждого населенного пункта городского округа.
Кроме того, администрация Южно-Сахалинска первая в Сахалинской области, кто начал использовать систему «Центр управления городом» - портал, посредством которого горожане могут напрямую обратиться к специалистам структурных подразделений города. Действует и приложение для смартфонов.
Система представлена шестью основными категориями: дворовая территория, многоквартирные дома, общественный транспорт, дороги, город, образование. Они включают в себя 47 вопросов, самыми актуальными из которых являются некачественно выполненный ремонт дороги, парковка транспортного средства на озелененной территории, мусорные контейнеры, открытые люки, уличное освещение. К системе подключено 40 структурных подразделений, отделов и организаций города Южно-Сахалинска. Срок решения проблем горожан составляет не более 10 дней, за исключением тех, которые требуют более длительного решения (1 месяц).
Официальный запуск системы состоялся в середине мая. На сегодняшний момент структурными подразделениями приняты в работу 232 обращения: 142 проблемы - решены менее чем за месяц, на 19 - гражданам предоставлен ответ и 71 - находится в стадии решения.
Среди традиционных мероприятий - встречи с населением в различных форматах, в том числе выездные приемы в планировочных районах и селах ГО «Город Южно-Сахалинск» (Хомутово, Луговое, Ново-Александровск, Владимировка, Синегорск, Березняки, Ключи, Дальнее, Весточка, Елочки) с участием мэра, вице-мэров, руководителей структурных подразделений и ресурсоснабжающих организаций, представителей прокуратуры города и следственного отдела СУ СК при прокуратуре РФ по Сахалинской области, а также УМВД России по г. Южно-Сахалинску.
Внедрен в работу электронный сервис записи на прием к руководителям структурных подразделений, на официальном сайте регулярно публикуется график приема и встреч с населением. Для направления обращений, предложений, жалоб граждане имеют возможность обратиться в администрацию города письменно, устно и в электроном виде через WEB-приемную на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и с помощью данного WEB-сервиса отследить ход рассмотрения своего обращения.
Для обращений и консультаций действует многоканальный телефон 300-710, в подразделениях проходят регулярные горячие телефонные линии по наиболее актуальным вопросам, касающимся проблем жизнедеятельности городского округа.
Как отмечают в управлении по обращениям граждан и организационной работе, статистика показывает, что количество граждан, выбравших электронный способ обращения в администрацию города Южно-Сахалинска, с каждым годом растет. Рост количества обращений говорит и об открытости городских властей к диалогу с гражданами в решении волнующих их вопросов.
Администрация Южно-Сахалинска также тесно сотрудничает с региональными средствами массовой информации (включая электронные СМИ), что позволяет своевременно и в полном объеме довести до жителей города общественно значимую информацию.
Использование различных форм и каналов коммуникации обеспечивает информационную открытость органов местного самоуправления и продуктивный диалог власти и населения, а также способствует вовлечению жителей в разработку социально значимых проектов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
09:04 12 Апреля Социальную пенсию в новом размере в апреле получат более 11 тысяч сахалинцев
11:22 12 Апреля Сахалинка ответит в суде за предоставление косметологических услуг без лицензии
15:43 12 Апреля В Южно-Сахалинске пропал 5-летний ребенок
12:14 12 Апреля Вице-мэр Дмитрий Хайбриев провел встречу с жителями Дальнего и Ёлочек
08:58 21 Марта Дети дождя: сахалинским школьникам рассказали об аутизме
09:17 21 Марта Департамент продовольственных ресурсов Южно-Сахалинска проведет "горячую линию"
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
Выбор редакции
- 11:23 Сегодня Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 16:18 Вчера Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
- 14:36 Вчера Южносахалинцев призывают не прикармливать безнадзорных собак и не препятствовать отлову
- 13:10 17 Апреля Скверы и общественные пространства Южно-Сахалинска готовят к летнему сезону
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?