Тихоокеанское
информационное агентство
21 Октября 2017
Сейчас 05:09
57,51|67,89|57,42
12:38, 21.04.17 | Новости общества Сахалина и Курил

Пенсионный фонд Южно-Сахалинска обновил клиентскую службу

Управление Пенсионного фонда в Южно-Сахалинске ведет прием в обновленной клиентской службе. Ежемесячно на прием в управление приходят не менее пяти тысяч островитян. Как напоминают в пресс-центре ведомства, с октября прошлого года на первом этаже управления Пенсионного фонда осуществлялся капитальный ремонт. Несколько месяцев прием посетителей проходил в стесненных условиях.

Теперь южносахалинцев и гостей города ждет обновленная клиентская служба -   установлены кабинки для приема, увеличено количество мест для ожидания, работает  «гостевой» компьютер для самообслуживания с помощью сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР. При входе посетителей встретит администратор, а для организации приема, как и прежде, установлена система электронной очереди. Для удобства маломобильных групп населения проведен ремонт пандуса.

За три месяца нынешнего года на приеме у специалистов городского Управления ПФР побывали более 15 тысяч граждан. Ремонт позволил не только обновить помещение, но и улучшить условия работы с клиентами, а значит - повысить качество обслуживания.

В районах Сахалинской области клиентские службы также обновляются в соответствии с существующими нормативами. Осенью 2016 года после капитального ремонта помещений, специалисты Управления ПФР по Долинскому району вернулись в прежние стены, в которых сегодня осуществляется работа с жителями района.

Областное Отделение Пенсионного фонда РФ напоминает, что для удобного планирования посещения территориальных органов ПФР сахалинцы и курильчане могут пользоваться онлайн-сервисом «Запись на прием» на сайте фонда в разделе «Электронные услуги» (www.pfrf.ru). Для получения услуги регистрация не требуется.


Комментарии - 0

Другие

Новости общества Сахалина и Курил


    Опрос


    Вы планируете связывать дальнейшую жизнь с Сахалином и Курилами?