В июле на жд-вокзалах Южно-Сахалинска и Холмска заработают «железные» кассиры
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Пассажирская компания «Сахалин» запускает новую систему продажи билетов для пассажиров пригородных поездов. Она включает в себя стационарные рабочие места, терминалы самообслуживания и мобильные кассы, сообщили ТИА «Острова» в пресс-службе компании.
Приобрести билет можно как за наличный расчет, так и транспортными картами.
- Транспортные карты могут быть персонифицированы для каждого человека. Абонементную карту пассажир сможет самостоятельно пополнять через терминал самообслуживания. Причем каждая карта может хранить до четырех различных видов абонементов. Например, ежедневный или выходного дня, туда-обратно, рабочая неделя и так далее. А глубина действия может быть установлена на неделю, месяц, год - как удобно пассажиру пригородного поезда. В дальнейшем через терминал можно будет оплачивать квитанции ЖКХ, сотовую связь, оформлять сервисные услуги - например оплатить багаж для сдачи в камеру хранения, - рассказал главный инженер пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Акжигитов.
Кассиры и проводники пригородных поездов также получат новые мобильные кассы, которые позволяют не только выдавать билеты, но и осуществлять контроль подлинности билетов, считывать информацию с транспортных карт.
Терминалы уже установлены на вокзалах Южно-Сахалинска и Холмска. Пока «железные» кассиры работают в тестовом режиме, но уже в июле они будут запущены.
- Подобные терминалы в следующем году планируем установить в Поронайске и других районах области. Иногда бывает так, что билетные кассы в районах области не работают, пассажирам это доставляет неудобство. Теперь они смогут покупать билеты в любое время. В Южно-Сахалинске даже не придется заходить на вокзал, проходить через металлодетектор. Многие нам высказывали недовольства. Теперь эта проблема отпала, - рассказывает генеральный директор пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко. - А самое главное, новое оборудование уже соответствует новым требованиям федерального законодательства о контрольно-кассовой технике.
Некоторое время возле терминала будет дежурить сотрудник пассажирской компании «Сахалин», который подскажет, как пользоваться автоматом. Терминалы для покупки билетов не единственное новшество, которое планируют внедрить в пассажирской компании. К августу появится мобильное приложение.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
10:14 15 Апреля Сахалинцам напомнили правила любительского вылова крабов
09:06 15 Апреля В Южно-Сахалинске на "зебре" сбили пожилую женщину
08:37 15 Апреля С начала 2024 года более 3,5 тысяч сахалинцев и курильчан получили уведомления о будущей пенсии
14:24 15 Апреля Сахалинцы смогут заказать флагманский смартфон HONOR Magic6 Pro с AI-камерой и морозоустойчивой батареей
08:58 21 Марта Дети дождя: сахалинским школьникам рассказали об аутизме
09:17 21 Марта Департамент продовольственных ресурсов Южно-Сахалинска проведет "горячую линию"
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
Выбор редакции
- 11:23 Вчера Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 16:18 18 Апреля Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
- 14:36 18 Апреля Южносахалинцев призывают не прикармливать безнадзорных собак и не препятствовать отлову
- 13:10 17 Апреля Скверы и общественные пространства Южно-Сахалинска готовят к летнему сезону
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?