В 2017 году почти 30 тысяч сахалинцев воспользовались услугами МФЦ
Сообщение Тихоокеанского информационного агентства «Острова».
Сахалинская область обозначена регионом с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Такая информация озвучена по итогам Госсовета РФ при президенте Владимире Путине, сообщили ТИА «Острова» в правительстве региона.
Как отметил глава островного региона Олег Кожемяко, сахалинский многофункциональный центр вышел в лидеры сразу по нескольким показателям: качественная работа персонала, минимум ожидания в очереди, удобный график приема клиентов, большой перечень услуг.
- Отрадно, что Сахалинский МФЦ имеет такие высокие результаты, которые получили положительную оценку на уровне президента. Наша задача - не снижать планку. Совершенствование организации деятельности МФЦ в регионе должно продолжаться. Необходимо улучшать качество услуг в системе здравоохранения и образования. В работе важно опираться на мнение жителей региона - клиентов МФЦ, - подчеркнул губернатор.
Как рассказал руководитель областного агентства по информационным технологиям и связи Сергей Попов, количество услуг, представляемых в многофункциональных центрах области, ежегодно увеличивается. Сейчас их 312 видов. В 2016 году предоставлено более двухсот тысяч услуг, что на 36 % больше, чем в 2015. Кроме того, МФЦ Сахалинской области - пилот по организации предоставления государственных услуг по приему документов на оформление гражданских и заграничных паспортов, в регионе впервые в России заключено соглашение с УМВД по предоставлению данных услуг в МФЦ по всей территории области.
- Задача МФЦ - избавить население от бумажной волокиты, упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг. За 4 месяца текущего года клиентами МФЦ стали 30 тысяч человек. 96 % заявителей дали работе центра положительную оценку. Это очень радует. Будем стремиться к лучшему. В ближайшее время перечень государственных и муниципальных услуг будет расширен. Сократится время ожидания в очереди, - отметил Сергей Попов.
Комментарии - 0
Еще материалы в рубрике:
Новости общества Сахалина и Курил
Это читают
10:14 15 Апреля Сахалинцам напомнили правила любительского вылова крабов
08:37 15 Апреля С начала 2024 года более 3,5 тысяч сахалинцев и курильчан получили уведомления о будущей пенсии
09:06 15 Апреля В Южно-Сахалинске на "зебре" сбили пожилую женщину
14:24 15 Апреля Сахалинцы смогут заказать флагманский смартфон HONOR Magic6 Pro с AI-камерой и морозоустойчивой батареей
08:58 21 Марта Дети дождя: сахалинским школьникам рассказали об аутизме
09:17 21 Марта Департамент продовольственных ресурсов Южно-Сахалинска проведет "горячую линию"
15:23 22 Марта В сахалинском министерстве ЖКХ подвели итоги 2023 года- 00:17 30 Марта Как сейчас покупать товары на iherb в России: пошаговая инструкция
Выбор редакции
- 11:23 Вчера Конференция по историческому образованию собрала учёных со всей страны в СахГУ
- 16:18 18 Апреля Южносахалинец Георгий Бердников отметил 90-летний юбилей
- 14:36 18 Апреля Южносахалинцев призывают не прикармливать безнадзорных собак и не препятствовать отлову
- 13:10 17 Апреля Скверы и общественные пространства Южно-Сахалинска готовят к летнему сезону
Мои острова - моё будущее
09:25 29 Ноября Студентка Алина Нурланова: На Сахалине есть все, чтобы строить здесь свое будущее
21:00 25 Ноября Скалолаз Александр Назин: На вершине чувствуешь себя свободным
11:10 15 Ноября Художница Марина Пузик: Хочу сделать Сахалин красивее
21:29 8 Ноября Сооснователь фотомастерской Александр Гайворон: Никто не покажет Сахалин лучше сахалинца
Опрос
Вы верите в то, что високосные годы несчастливые?